Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008998199
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку интраокулярных линз для оказания ПМУ офтальмологическим центром ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 17.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Богданов В. И.
Электронная почта организатора botkin_hospital_purchase@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7288242
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.03.2020 в 21:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 30.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 30.03.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 30.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 31.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.03.2020 по 25.03.2020
Место предоставления город Москва, проезд 2-ой Боткинский, дом 5
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402543
Номер позиции в плане закупок П20 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку интраокулярных линз для оказания ПМУ офтальмологическим центром ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства.
Начальная (максимальная) цена договора 1 136 699 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.70.21.120 Линзы, призмы, зеркала и элементы оптические прочие (кроме изготовленных из стекла неоптического) в сборе и не в сборе, кроме предназначенных для камер, проекторов или фотоувеличителей, или фотоуменьшителей
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
20 |
|
2 |
32.50.13.120 Инструменты и приспособления офтальмологические
|
86.10 Деятельность больничных организаций |
Штука |
10 |
|
Документация
Аукционнная_документация 223.doc (17.03.2020)
Протокол согласования НМЦК.pdf (17.03.2020)
Проект_контракта_14510199-1.pdf (17.03.2020)
5. НМЦК на сайт.xls (17.03.2020)
Техническое задание.doc (17.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка газа горючего природного (г. Видное)Поставка и настройка стационарных комплексов генерации радиочастотных помех для нужд ГАОУ ДПО МЦКО.Поставка IP-телефонов и дополнительного оборудования федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Поставка оборудования и его компонентов для шифрования каналов связиПоставка бумаги для нужд РГСУПраво заключения договора на выполнение работ по ремонту помещений №1- №7, №11, №16 4-го этажа здания НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское шоссе, д. 64, к.1