Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0273100000420000076 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Гурская Светлана Владимировна |
Адрес электронной почты |
sv.gurskaya@ro77.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6501625-2169 |
Факс |
7-495-6502414 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2020 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.03.2020 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) | 32.50.22.129 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки Товара: в пункте выдачи по адресу: 468320, г.Байконур, ул.Гагарина, д.13 / 468320, г.Байконур, по месту жительства Получателя. Сроки поставки Товара: в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей товара, но не позднее 01.12.2020. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, предоставленных отрывных талонов и Актов приема-передачи в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки поставленного Товара. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставляемый товар должен быть новым, не допускаются механические повреждения (не должен быть в употреблении, ремонте, не должен быть восстановлен, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств и т.п.) |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в пункте выдачи по адресу: 468320, г.Байконур, ул.Гагарина, д.13 / г.Байконур, по месту жительства Получателя, на основании Направления на получение товара. Передача Товара Получателю осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: паспорта, Направления на получение Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляется Акт приемки товара, который подписывается Получателем и Поставщиком. Акт приемки товара Получателем оформляется в 3 (Трех) экземплярах, по одному экземпляру Заказчику, Поставщику и Получателю. Право собственности на Товар переходит к Получателю с момента подписания Акта приемки товара. Поставщик гарантирует, что Товар, поставка которого осуществляется в соответствии с настоящим Контрактом, является новым и свободным от прав третьих лиц. При осуществлении проверки Товара на соответствие, Заказчик (филиал Заказчика) проверяет: соответствие поставленного Товара техническим, качественным и функциональным характеристикам, указанным в приложении к запросу цен товаров, работ, услуг, соответствие требованиям к упаковке Товара, наличия декларации соответствия. При осуществлении проверки качества Товара Заказчик имеет право проводить фото- и видеофиксацию. |
Приложения: | |
Приложение ЗЦ ходунки.docx |