Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-03-2020

Запрос цены. Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) (#45846672)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000076 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000076

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Гурская Светлана Владимировна

Адрес электронной почты

sv.gurskaya@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-6501625-2169

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2020 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.03.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка ходунков с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ходунки с дополнительной фиксацией (поддержкой) тела, в том числе для больных детским церебральным параличом (ДЦП) 32.50.22.129 Лекарственная форма (форма выпуска): Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки Товара: в пункте выдачи по адресу: 468320, г.Байконур, ул.Гагарина, д.13 / 468320, г.Байконур, по месту жительства Получателя. Сроки поставки Товара: в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей товара, но не позднее 01.12.2020.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету на основании счета, предоставленных отрывных талонов и Актов приема-передачи в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами надлежаще оформленного акта приемки поставленного Товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставляемый товар должен быть новым, не допускаются механические повреждения (не должен быть в употреблении, ремонте, не должен быть восстановлен, должна быть исключена замена составных частей или восстановление их потребительских свойств и т.п.)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется Поставщиком в пункте выдачи по адресу: 468320, г.Байконур, ул.Гагарина, д.13 / г.Байконур, по месту жительства Получателя, на основании Направления на получение товара. Передача Товара Получателю осуществляется Поставщиком после предоставления Получателем следующих документов: паспорта, Направления на получение Товара. В результате передачи Товара Получателю оформляется Акт приемки товара, который подписывается Получателем и Поставщиком. Акт приемки товара Получателем оформляется в 3 (Трех) экземплярах, по одному экземпляру Заказчику, Поставщику и Получателю. Право собственности на Товар переходит к Получателю с момента подписания Акта приемки товара. Поставщик гарантирует, что Товар, поставка которого осуществляется в соответствии с настоящим Контрактом, является новым и свободным от прав третьих лиц. При осуществлении проверки Товара на соответствие, Заказчик (филиал Заказчика) проверяет: соответствие поставленного Товара техническим, качественным и функциональным характеристикам, указанным в приложении к запросу цен товаров, работ, услуг, соответствие требованиям к упаковке Товара, наличия декларации соответствия. При осуществлении проверки качества Товара Заказчик имеет право проводить фото- и видеофиксацию.
Приложения:

Приложение ЗЦ ходунки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Фотоаппарат цифровой
Запрос цены. Средства дезинфицирующие
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств марки Тойота и их модификаций филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка электроустановочных товаров для Грозненского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Запрос цены. Поставка кухонной, бытовой и вспомогательной техники для филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Запрос цены. Поставка сертификатов на сервисное обслуживание оборудования обеспечения воздушного движения и диспетчерских тренажеров Санкт-Петербургского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.