Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-03-2020

Электронный аукцион на поставку реагентов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (#45935406)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку реагентов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку реагентов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000298
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100102270010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Местонахождение: 115446 г. Москва ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 782-32-03
Ответственное должностное лицо: Гулина Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 19.03.2020 10:02 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 27.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 27.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 30.03.2020 10:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 10:02 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 789 488 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Тест-полоски для общего анализа мочи Мультистикс 10 (Multistix 10 SG), 10 параметров, для использования с анализатарами Клинитек Адвантус (Clinitek Advantus), Клинитек Статус (Clinitek Status), Клинитек Статус Плюс (Clinitek Status plus), упаковка 100 штук, каталожный номер 10318865 21.20.23.111 УПАК 130 19 545 2 540 807
2 Набор для выявления антител человека IgG человека к Chlamydia pneumoniae в сыворотке или плазме на анализаторе IMMUNOMAT, производства "Institut VirionSerion GmbH", (Германия)", 96 микрострипов, каталожный номер ESR1371G 21.10.60.196 НАБОР 4 10 545 42 180
3 Набор для выявления антител человека IgM человека к Chlamydia pneumoniae в сыворотке или плазме на анализаторе IMMUNOMAT, производства "Institut VirionSerion GmbH", (Германия)", 96 микрострипов, каталожный номер ESR1371M 21.10.60.196 НАБОР 4 11 350 45 398
4 Набор калибраторов для определения С-реактивного белка к анализатору биохимическому Humastar 600 производства "Human GmbH", фасовка: 2 фл. х 1 мл, каталожный номер 11341 21.20.23.111 НАБОР 2 35 426 70 853
5 Набор растворов для промывки зонда к анализатору биохимическому Humastar 600, фасовка: 2 реагента по 4 фл х 20 мл, каталожный номер16663/25 21.20.23.111 УПАК 4 22 563 90 250
Итого: 2 789 488
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002000205
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100102270010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.07.2020
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 27894.88 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 139474.41 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.03.2020 10:02 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 25.03.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13535521.pdf
19.03.2020 10:03 GMT+3

Проект_контракта_14487266-1.pdf
19.03.2020 10:03 GMT+3

ТЗ РМ +.docx
19.03.2020 10:03 GMT+3

расчет.xlsx
19.03.2020 10:03 GMT+3

протокол.pdf
19.03.2020 10:03 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
19.03.2020 10:03 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
19.03.2020 10:03 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по технической поддержке функционирования средств печати
Поставка расходных материалов для проведения респираторной и кислородной терапии в отделениях анестезиологии и реанимации
Приобретение расходных материалов для печатающих устройств (картриджи)
Выполнение работ по установке дорожных знаков на территории р.п. Каменоломни Октябрьского района Ростовской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.