Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2020

Оказание услуг по оформлению личных медицинских книжек работников Валуйского почтамта для нужд УФПС Белгородской области (#46009407)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 318 317 рублей
Организатор тендера: УФПС БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Ид типа процедуры
Тип процедуры Запрос котировок
Номер процедуры SBR035-200003234300025
Номер процедуры в ЕИС
Статус процедуры Опубликован(-а)
Наименование процедуры * Оказание услуг по оформлению личных медицинских книжек работников Валуйского почтамта для нужд УФПС Белгородской области
Регион * Белгородская область
Группа * Услуги в непроизводственной сфере
Номенклатурная группа товаров, работ, услуг * Охрана труда, спецодежда, промышленная, пожарная безопасность и ГО
Форма подачи заявки * Электронная
Вариант проведения процедуры * Открытая
Размещается вследствие ЧС *       Онлайн помощь Размещается вследствие ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://utp.sberbank-ast.ru
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
ИНН Организатора 7724490000
КПП Организатора 312343001
ОГРН организатора 1197746000000
ИКО Организатора 100000000000000000
Наименование Организатора УФПС Белгородской области
Место нахождения (юридический адрес) 117105, Москва г, Варшавское ш, дом № 37
Почтовый адрес (фактический адрес) 308000, Белгородская обл, Белгород г, Соборная пл, дом № 3
 Требования к участникам 
Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП *       Онлайн помощь Установлено требование к отсутствию участников закупки в РНП

Данное поле с выпадающим списком значений «Не установлено», «Установлено». Значение «Установлено» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о требованиях к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Да
 Контактная информация по проведению тендера 
Адрес электронной почты * Elena.Stagneeva@russianpost.ru
Номер контактного телефона * +7 (4722) 328288
Контактное лицо * Стагнеева Елена Николаевна
 Подача заявок 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 25.03.2020 00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 01.04.2020 00:00
Порядок подачи заявок * В соответствии извещению
 Рассмотрение заявок 
Место рассмотрения заявок 308000, Белгород, Соборная площадь, д.3
Дата рассмотрения заявок * 06.04.2020
Порядок рассмотрения заявок * В соответствии извещению
 Подача ценовых предложений 
Дата и время подачи ценовых предложений
 Подведение итогов 
Место подведения итогов 308000, Белгород, Соборная площадь, д.3
Дата подведения итогов * 06.04.2020
Порядок подведения итогов * В соответствии извещению
 Протокол оценки 
Место проведения оценки
Дата проведения оценки
Сведения о лотах
 Общая информация о лоте 
ИД лота
Код (идентификатор), полученный из внешней системы
Код (идентификатор) внешней системы-источника
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота (предмет договора) * Оказание услуг по оформлению личных медицинских книжек работников Валуйского почтамта для нужд УФПС Белгородской области
Описание предмета закупки В соответствии с Извещением
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП * Нет
Категория закупки, в соответствии с которой закупка исключается при расчете годового объема закупок, участниками которых являются только СМСП, согласно п. 7 ПП РФ от 11.12.2014 № 1352
 Сведения о цене лота 
Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора) *       Онлайн помощь Способ указания начальной (максимальной) цены лота (договора)

При выборе значения Сведения о начальной максимальной цене договора (цене лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте

При выборе значения Формула цены и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате в лоте

При выборе значения Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота) необходимо заполнить поля:

Начальная (максимальная) цена договора (лота) в лоте Цена единицы ТРУ в разделе Позиции лота

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ТРУ/цена ТРУ и максимальное значение цены договора (цены лота)
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 318 316.67
Начальная цена торгов 4 483.33
Валюта * Российский рубль
Формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате
Порядок формирования цены договора (цены лота)
 Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 
Место поставки (адрес) * В соответствии с Извещением
 Требования к обеспечению заявки 
Вид обеспечения заявки на участие *       Онлайн помощь Вид обеспечения заявки на участие

Обеспечение заявки на участие в конкурентной закупке может предоставляться участником путем внесения денежных средств, предоставления банковской гарантии или иным способом, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке из числа предусмотренных заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке осуществляется участником закупки.

В случае выбора обеспечение заявки в виде денежных средств, такие денежные средства блокируются на лицевых счетах участников на электронной площадке. Размер обеспечения заявки устанавливается заказчиком от начальной максимальной цены лота.

По умолчанию предусмотрено значение «Не установлено», т.е. для данного лота не требуется обеспечение заявки на участие. В данном случае в поле «Размер обеспечения» необходимо поставить значение «0».

В случае если в процедуре установлен признак, что процедура проводится только для субъектов малого и среднего предпринимательства, то при подаче заявки участник может приложить в качестве обеспечения банковскую гарантию или перечислить денежные средства по своему выбору.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Не установлено
Размер обеспечения заявки * 0.00
из них сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора) 6 600.00
Валюта обеспечения заявки, депозита Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки (порядок, срок и случаи возврата обеспечения, условия банковской гарантии) В соответствии с документацией
 Сведения о торгах 
Дата и время начала срока подачи предложений о цене *
Минимальный шаг, % *
Максимальный шаг, % *
 Сведения о заказчике 
Ид объекта BidCustomer
Ид организации заказчика
Наименование заказчика УФПС Белгородской области
ИНН 7724490000
КПП 312343001
ОГРН 1197746000000
ИКО 100000000000000000
 Сведения о позиции плана        Онлайн помощь Сведения о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Сведения о позиции плана».

Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование.

Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/.

Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС.

В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ * Да
Реестровый номер плана
Номер позиции плана
Уникальный идентификатор (уид) плана
Уникальный идентификатор (уид) позиции плана
Тип плана
Информация о товаре, работе, услуге
Номер * Наименование * Количество       Онлайн помощь Количество

В случае заполнения данной колонки, необходимо заполнить колонку «Единица измерения». Если колонка «Количество» не заполняется, то колонка «Единица измерения» также не требует заполнения.

Внимание! В случае, если в лоте не заполнены сведения о количестве, провести этап по лоту в виде торговой сессии будет не возможно.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Цена единицы ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения
1 Оказание услуг по оформлению личных медицинских книжек работников Валуйского почтамта для нужд УФПС Белгородской области 1.00 4 483.33 Услуги в области медицины прочие, не включенные в другие группировки Деятельность в области медицины прочая Условная единица
 Предоставление документации 
Дата начала срока предоставления документации 25.03.2020
Дата окончания срока предоставления документации 01.04.2020
Место предоставления документации Извещение находится в открытом доступе на сайтах, указанных в п. 1.8, 1.9 Извещения.
Порядок предоставления документации Извещение предоставляется в электронном виде.
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа
Сумма оплаты за документацию
Сроки и порядок внесения платы
 Файлы документации 
Файлы *
Нет данных
Запросы на разъяснение по процедуре

Документы

НМЦ - ЛМК Валуйки.xls
НМЦ- ЛМК Валуйки.pdf
Извещение ЗнЗ 23400 - ЛМК Валуйки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос коммерческих предложений для закупки по предмету: "Поставка дров колотых смешанных пород деревьев для ОПС Валдайского почтамта, для нужд УФПС Новгородской области."
Оказание услуг по техническому осмотру автотранспортных средств
Поставка упаковочных и обвязочных материалов
Оказание образовательных услуг по дополнительной профессиональной программе «Организация мобилизационной подготовки»
Поставка пива, пивных и прочих напитков, а также сопутствующего оборудования
Оказание услуг по оформлению личных медицинских книжек работников Ракитянского почтамта для нужд УФПС Белгородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.