Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-05-2020

Поставка   медицинских сшивающих аппаратов и расходных материалов к ним для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России (#46638453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 297 052 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0362100034220000194
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Поставка   медицинских сшивающих аппаратов и расходных материалов к ним для нужд УНИИФ – филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 127473, Москва, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 4/КОРПУС 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 127473, Москва, УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, ДОМ 4/КОРПУС 2
Ответственное должностное лицо Гатауллина Татьяна Владимировна
Телефон: 7-343-3334435
Электронная почта: zakupki@urniif.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2020 в 13:13:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.05.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 297 052 Российский рубль
Номер организации заказчика 03621000342
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 01.11.2020г. (в течение 90 календарных дней с момента получения заявки от Заказчика; не более 2-х заявок за весь период поставки).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 970 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810100002000002 л/с БИК 046577001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер кожный
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 405 Российский рубль
Стоимость: 112 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Степлер кожный)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер линейный ручной для открытых операций, одноразового использования
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 031 Российский рубль
Стоимость: 156 377 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Степлер линейный ручной для открытых операций, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер линейный ручной для открытых операций, многоразового использования
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 451 Российский рубль
Стоимость: 185 419 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Степлер линейный ручной для открытых операций, многоразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Кассеты к степлеру линейному ручному режущему эндоскопическому одноразового использования
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 570 Российский рубль
Стоимость: 702 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Кассеты к степлеру линейному ручному для открытых операций, одноразового использования
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 499 Российский рубль
Стоимость: 139 997 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 297 052 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА (ПГ 0201 Заявка 263).docx (Документация об ЭА (ПГ 0201 Заявка 263) 285.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку Расходных материалов для сбора, перемещения и временного хранения отходов (Заказ 3) для нужд ГБУЗ «ДГП № 122 ДЗМ»
    Выполнение работ по изготовлению, предварительному монтажу, окончательному монтажу труб вентиляции, испытанию систем вентиляции в сборе на заказе №02481 - 20 000,00 н/ч. , 20 000,00 усл ед (п2615, ч1, п41, доп10)
    Выполнение работ по теме: Первичная аттестация испытательного оборудования «Устройство для испытаний машины рулевой гидравлической НГР-К».
    Поставка очистительного ионообменного элемента
    Оказание услуг по  техническому обслуживанию автоматической системы порошкового пожаротушения в архиве для нужд филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Орловской области
    МНН - Лидокаин+Хлоргексидин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.