Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-05-2020

Поставка мебели для стоматологического кабинета для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ" (#46978381)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 37 600 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009181199
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для стоматологического кабинета для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 26.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 143 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7721245017
КПП 772101001
ОГРН 1037700198205
Фактический адрес заказчика 109156, г Москва, г Москва, р-н Выхино-Жулебино, ул Авиаконструктора Миля, дом 5
Почтовый адрес заказчика 109156, Москва, г Москва, ул Авиаконструктора Миля, дом 5

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Барнинец Е. С.
Электронная почта организатора dgp143@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7045872

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.06.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 04.06.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 04.06.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.06.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.06.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 26.05.2020 по 03.06.2020
Место предоставления город Москва, улица Авиаконструктора Миля, дом 5, корпус 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200429234
Номер позиции в плане закупок П7

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для стоматологического кабинета для нужд ГБУЗ "ДГП № 143 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 37 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.0 Производство мебели Штука 2
2 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.0 Производство мебели Штука 1
3 32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части 31.09 Производство прочей мебели Штука 2

Документация

Проект_контракта_14583228-1.pdf (26.05.2020)
Расчет цены.xls (26.05.2020)
ПРОТОКОЛ НМЦК.pdf (26.05.2020)
ТЗ ДГП143.docx (26.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме открытым способом среди субъектов малого и среднего предпринимательства на поставку носителей информации
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Вакцина для профилактики гриппа [инактивированная] для нужд ФГБУ «НМХЦ им. Н.И. Пирогова» Минздрава России
Поставка продуктов питания для нужд филиала ФГУП ГЦСС – Управления специальной связи по г. Москве и Московской области
Поставка и ввод в эксплуатацию комплекта оборудования для лаборатории тест-систем
Поставка ИМН - перчатки не стерильные
Поставка спецодежды для завершения строительства объектов незавершенного строительства, расположенных по адресу: г. Москва, ул. 6-я Радиальная, вл. 7.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.