Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-06-2020

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинской мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2020 г. (#47121547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинской мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2020 г.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку медицинской мебели для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы" в 2020 г.
Номер закупки: 0873200009820003974
Идентификационный код закупки: 202773425153077340100100250010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7714338609
КПП: 771401001
Местонахождение: 125284 г. Москва УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: azks@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 946-11-11
Ответственное должностное лицо: Гуляева Анна Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 01.06.2020 15:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2020 11:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 15:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 133 172 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Шкаф для хранения лекарственных средств 32.50.30.110-00000017 ШТ 5 8 460 42 300
2 Медицинский столик для инструментов 32.50.30.110 ШТ 10 5 448 54 480
3 Стол для осмотра и терапевтических процедур механический 32.50.30.110 ШТ 3 7 093 21 279
4 Стол/кушетка массажный, без электропитания, портативный 32.50.30.110-00000046 ШТ 1 15 113 15 113
Итого: 133 172
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202008732000050001
Номер позиции в плане-графике: 202008732000050001000024
Идентификационный код закупки: 202773425153077340100100250010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
133172.33 133172.33 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Таманская, дом 15, корпус 2
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 20 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000452091, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.06.2020 15:25 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13581836.pdf
01.06.2020 15:26 GMT+3

Проект_контракта_14587473-1.pdf
01.06.2020 15:26 GMT+3

протокол НМЦК (3).pdf
01.06.2020 15:26 GMT+3

ТЗ медицинская мебель.docx
01.06.2020 15:26 GMT+3

Расчет НМЦК .xlsx
01.06.2020 15:26 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
01.06.2020 15:26 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
01.06.2020 15:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт насосной станции агрегата №2 насосной станции перекачки на р. Кострома, г. Кострома
Поставка текстильных контейнеров
Электронный аукцион на поставку шовного материала для оперблока для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.