Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-06-2020

Электронный аукцион на поставку реактивов для анализатора AU 680 2 кв для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ» (#47168473)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку реактивов для анализатора AU 680 2 кв для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку реактивов для анализатора AU 680 2 кв для нужд ГБУЗ «ГКБ им. А.К. Ерамишанцева ДЗМ»
Номер закупки: 0373200152820000221
Идентификационный код закупки: 202771603570577160100102880010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7716035705
КПП: 771601001
Местонахождение: 129327 г. Москва УЛ ЛЕНСКАЯ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 129327, Москва, УЛ ЛЕНСКАЯ, 15
Адрес электронной почты: gkb202020@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 471-10-44
Ответственное должностное лицо: Габриелян Артур Рудольфович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 04.06.2020 14:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 16.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.06.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.06.2020 14:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 230 991 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Раствор бриллиантового крезилового синего для окраски ретикулоцитов в крови, 1 фл х 50 мл для анализаторов выявления вирусных гепатитов, вируса иммунодефицита человека (вич), инфекций передающихся половым путём (иппп) 21.20.23.111 НАБОР 150 38 5 682
2 Кислота соляная 0.1 моль/дм3 стандарт-титр, фасовка 10 ампул 21.20.23.111 НАБОР 3 755 2 264
3 Вставка для флакона для газового хроматографа, размер вставки 5,6 х 31 мм 32.50.13.190 ШТ 1 26 811 26 811
4 Очищающий раствор (CLEANING SOLUTION), 6X450 мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 2 21 259 42 518
5 Контрольная сыворотка 1 CONTROL SERUM 1, 20 х 5 мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 35 128 35 128
6 Контрольная сыворотка 2 CONTROL SERUM 2, 20 х 5 мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 38 616 38 616
7 Системный калибратор SYSTEM CALIBRATOR,20X5мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 36 518 36 518
8 Н стандарт сыворотки ISE LOW S STANDARD, 4 х 100 мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 13 859 13 859
9 В стандарт сыв-ки ISE HIGH S STANDARD,4X100мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 16 587 16 587
10 Внутренний контроль ISE INTER REF, 2X25мл для анализатора биохимического автоматизированного серии AU (400, 480, 640, 680, 2700, 5400) 21.20.23.111 УПАК 1 13 008 13 008
Итого: 230 991
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.К. ЕРАМИШАНЦЕВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732001528001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001528001000276
Идентификационный код закупки: 202771603570577160100102880010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
230990.95 230990.95 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Ленская, дом 15, строение 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 90 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 2309.91 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450022, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000450022, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 04.06.2020 14:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 14.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13584365.pdf
04.06.2020 14:59 GMT+3

Проект_контракта_14566216-1.pdf
04.06.2020 14:59 GMT+3

Сведения о конкретных показателях товара(б и).docx
04.06.2020 14:59 GMT+3

МС.xls
04.06.2020 14:59 GMT+3

Техническая часть.docx
04.06.2020 14:59 GMT+3

Протокол НМЦК.pdf
04.06.2020 14:59 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
04.06.2020 14:59 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
04.06.2020 14:59 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов для зубопротезирования
Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Поставка 3D принтера
Выполнение работ по сервисному обслуживанию и поверке приборов на узле учета тепловой энергии
Поставка медицинских изделий – электрокардиостимуляторов имплантируемых двухкамерных, частотно-адаптивных, электрокардиостимуляторов имплантируемых однокамерных, частотно-адаптивных, отведений электрокардиостимуляторов эндокардиальных
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.