Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2020

Материалы применяемые в медицинских целях (#47309591)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 971 413 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦА № 1 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100057520000151
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Материалы применяемые в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46036 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552312 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Ответственное должностное лицо Лапин Максим Сергеевич
Телефон: 7-495-6671841
Электронная почта: apteka1-mvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2020 в 19:32:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, ул. Петровка, д.25А/стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется согласно требованиям статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2020
Дополнительная информация Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 971 413 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 714 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем внесения денежных средств согласно требованиям статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 242 853 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (статья 96 ч.4 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: SARS Коронавирус антитела классов иммуноглобулин А (IgА)/IgG/IgM ИВД, реагент
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 97 141 Российский рубль
Стоимость: 485 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (SARS Коронавирус антитела классов иммуноглобулин А (IgА)/IgG/IgM ИВД, реагент)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения антител IgG к коронавирусу SARS-Cov-2
Количество: 5 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 97 141 Российский рубль
Стоимость: 485 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.110 (Реагенты диагностические)


Всего на сумму: 971 413 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ документация 971413,30Р (наборы тестов 21.20).doc (АУКЦИОННАЯ документация 971413,30Р (наборы тестов 21.20) 451 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели
    Проектные работы
    Поставка мебели (ЭА-27)
    Поставка мягкого инвентаря для нужд УНИИФ - филиала ФГБУ «НМИЦ ФПИ» Минздрава России
    Услуги по организации питания
    Поставка бланков и журналов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.