Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-06-2020

Электронный аукцион на поставку набора для энтерального питания для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (#47320548)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку набора для энтерального питания для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку набора для энтерального питания для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000642
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100108000010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Местонахождение: 115446 г. Москва ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 782-32-03
Ответственное должностное лицо: Гулина Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.06.2020 08:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.06.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 24.06.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 25.06.2020 09:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2020 08:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 526 799 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Набор для энтерального питания, для взрослых/педиатрический, стерильный 32.50.50.190-00001151 ШТ 240 23 028 5 526 799
Итого: 5 526 799
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002000938
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100108000010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
5526799.20 5526799.20 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 30.11.2020
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 55267.99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.06.2020 08:52 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 21.06.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13586496.pdf
15.06.2020 08:53 GMT+3

Проект_контракта_14563476-1.pdf
15.06.2020 08:53 GMT+3

протокол.pdf
15.06.2020 08:53 GMT+3

АС.xlsx
15.06.2020 08:53 GMT+3

ТЗ.doc
15.06.2020 08:53 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
15.06.2020 08:53 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
15.06.2020 08:53 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос КП
Оказание услуг буксировки з/с «Редут» и выполнению швартовных операций грунтоовозных шаланд «Трудовая» и «Рабочая» в порту Кавказ, включая внутреннюю акваторию порта, 455 якорную стоянку, рейдовые перегрузочные районы, ФВК 50,52 Керченского пролива и близлежащие к ним воды и рейдовые стоянки.
Поставка медиаконвертера
Кран стальной
Перемычка UK 4/4 Klemsan P/n 474134
Капитальный ремонт установки изомеризации цеха №1 в 2021 г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.