Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-07-2020

Электронный аукцион на поставку цоликлонина для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ» (#47602133)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку цоликлонина для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку цоликлонина для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000711
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100108660010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Местонахождение: 115446 г. Москва ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 782-32-03
Ответственное должностное лицо: Гулина Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.07.2020 10:13 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.07.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.07.2020 10:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.07.2020 10:13 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 949 077 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Ограничение допуска, Условия допуска
Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Реагент для ABO/D с разновидностями RhD (DVI+, DVI-) для иммуногематологического оборудования и анализаторов ID-центрифуга, ID-инкубатор, IH-1000, Hemos, Swing, Saxo, фасовка 48 шт/уп 21.20.23.111 УПАК 200 126 25 296
2 Полиглюкин 33% раствор в пластиковом флаконе-капельнице 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 ФЛАК 1800 34 61 236
3 Цоликлон Анти-AB в пластиковом флаконе-капельнице, 5 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 100 184 18 365
4 Цоликлон Анти-B в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 10000 12 120 600
5 Цоликлон Анти-D Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 5 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 4000 23 92 520
6 Цоликлон Анти-Kеll Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 12000 51 607 560
7 Цоликлон Анти-с Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 5000 122 611 150
8 Цоликлон Анти-С Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 5000 43 216 650
9 Цоликлон Анти-E Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 5000 43 216 650
10 Цоликлон Анти-e Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 5000 122 607 650
11 Цоликлон Анти-А1 в пластиковом флаконе-капельнице, 5 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 10000 12 120 600
12 Цоликлон Анти-D Супер в пластиковом флаконе-капельнице, 10 мл х 10 фл 21.20.23.111 УПАК 10000 25 250 800
Итого: 2 949 077
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлено
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002001001
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100108660010000000
Источник финансирования: Не указан
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
2949077.00 2949077.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 29490.77 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет Заказчика, или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. (При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц), или предоставлением участником закупки информации, предусмотренной п.8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.07.2020 10:13 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.07.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13593396.pdf
03.07.2020 10:14 GMT+3

Проект_контракта_14612588-1.pdf
03.07.2020 10:14 GMT+3

АС ..xlsx
03.07.2020 10:14 GMT+3

протокол.pdf
03.07.2020 10:14 GMT+3

ТЗ ..docx
03.07.2020 10:14 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
03.07.2020 10:14 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
03.07.2020 10:14 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Опрос рынка на поставку СДТ для АО "Сибнефтегаз"
Жилое помещение (двухкомнатная квартира) для муниципальных нужд в рамках реализации муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда и муниципальных жилых помещений, признанных непригодными для проживания, расположенных на территории городского округа «Город Калининград» на 2015 - 2025 годы
Опрос рынка на поставку Тройников для ООО «РН-Ванкор»
Закупка подъемно-транспортных материалов для капитального ремонта ООО «РН-Туапсинского НПЗ», лот № 176405
Выполнение работ по замерам ост. толщин в зонах/пространствах со значительной коррозией судна "Приморск" в м. п. Усть-Луга.
Вывоз жидких бытовых отходов и промливневых сточных вод с АЗС №66, ПЗС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.