Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-07-2020

Материалы, применяемые в медицинских целях (#47639177)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 259 020 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦА № 1 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100057520000154
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Материалы, применяемые в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Уточнение сведений
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР.1
Ответственное должностное лицо Лапин Максим Сергеевич
Телефон: 7-495-6671841
Электронная почта: apteka1-mvd@rambler.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.07.2020 в 12:38:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Москва, ул. Петровка, д.25А/стр. 1
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется согласно требованиям статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и Аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.07.2020
Дополнительная информация Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 020 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000575
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 11.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 590 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок путем внесения денежных средств согласно требованиям статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 755 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (статья 96 ч.4 44-ФЗ)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый, стерильный
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 79 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинт марлевый, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Бинт марлевый, стерильный
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 97 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.131 (Бинт марлевый, стерильный)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая стерильная 45см*29см
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 Российский рубль
Стоимость: 59 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)

Наименование товара, работы, услуги: Салфетка марлевая стерильная 16см*14см
Количество: 2000 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 22 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.150 (Изделия медицинские ватно-марлевые)


Всего на сумму: 259 020 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АУКЦИОННАЯ документация 259020Р (бинты 21.20).doc (АУКЦИОННАЯ документация 259020Р (бинты 21.20) 450.5 Кб)
  • Техническая документация

    • АУКЦИОННАЯ документация 259020Р (бинты 21.20) (АУКЦИОННАЯ документация 259020Р (бинты 21.20).doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Медали с удостоверениями и нагрудные знаки
    Перезарядка, техническое обслуживание, ремонт и замена деталей порошковых и углекислотных огнетушителей, перекатка пожарных рукавов в двойную скатку на новое ребро, проверка давления в пожарных кранах
    Поставка принадлежностей для лаборатории
    Поставка папок для делопроизводства
    Изготовление и поставка паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств территориальным органам МВД России по субъектам РФ
    Поставка канцелярских товаров для нужд ИПУ РАН

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.