Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-07-2020

Поставка реактивов для научно-исследовательской деятельности (#47938800)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка реактивов для научно-исследовательской деятельности
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка реактивов для научно-исследовательской деятельности
Номер закупки: 0373100013120000490
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100021202059000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-4382288
Ответственное должностное лицо: Ляхов Сергей Игоревич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 24.07.2020 19:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 03.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.08.2020 10:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.08.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 105 918 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59.52.190 ШТ 1 18 593 18 593
2 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59.52.190 ШТ 1 20 871 20 871
3 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59.52.190 ШТ 1 22 311 22 311
4 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59.52.190 ШТ 1 18 593 18 593
5 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 20.59.52.190 УПАК 1 25 550 25 550
Всего: 105 918
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000014
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100021202059000
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
105917.76 105917.76 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 1059.18 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.07.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.08.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

980 Документация.pdf
24.07.2020 19:53 GMT+3

980 Техническое задание.pdf
24.07.2020 19:53 GMT+3

980 НМЦК.pdf
24.07.2020 19:53 GMT+3

980_Проект контракта 44-ФЗ.doc
24.07.2020 19:53 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка_инструменты,хоз.товары_Филиал ООО "Рн-Аэро" в г.Артем
Поставка_фонарь,светильник головной_Филиал ООО "РН-Аэро" в г.Артем
Поставка_Оборудования для ИТ_Филиал ООО "Рн-Аэро" в г.Артем
Запрос коммерческого предложения по бытовой технике для нужд АО "РН-Транс"
Поставка реактивов для научно-исследовательской деятельности
Поставка реактивов для научно-исследовательской деятельности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.