Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009369235
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов для Отделения по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ «ГП № 12 ДЗМ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.07.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7715586996
КПП 771501001
ОГРН 1057749542047
Фактический адрес заказчика 127276, ГОРОД МОСКВА, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА АКАДЕМИКА КОМАРОВА, дом 5
Почтовый адрес заказчика 127276, г Москва, г Москва, р-н Марфино, ул Академика Комарова, дом 5, офис (квартира) 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Хаердинова О. В.
Электронная почта организатора gp12zdrav@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6197554
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.08.2020 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 12.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.07.2020 по 07.08.2020
Место предоставления 127276, г. Москва, ул. Академика Комарова, д. 5, корп. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190420388
Номер позиции в плане закупок П7 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов для Отделения по оказанию платных медицинских услуг ГБУЗ «ГП № 12 ДЗМ"
Начальная (максимальная) цена договора 17 830 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
21.20.10.113 Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта
|
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой |
Штука |
10 |
|
2 |
21.20.10.113 Препараты для лечения функциональных расстройств желудочно-кишечного тракта
|
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой |
Грамм |
10 |
|
3 |
21.20.10.174 Препараты для лечения урологических заболеваний
|
47.99.1 Деятельность по осуществлению прямых продаж или продаж торговыми агентами с доставкой |
Грамм |
625 |
|
Документация
ПРОТОКОЛ.pdf (31.07.2020)
Расчет НМЦ.xlsx (31.07.2020)
Техническое_задание_14636754-1.pdf (31.07.2020)
Проект_контракта_14636754-1.pdf (31.07.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране нежилых зданий, расположенных по адресу: г. Москва, ул. Прасковьина, д. 21, и г. Москва, ул. Хованская, д. 22ЗП-81030416 (Информационные услуги)Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3658/ОАЭ-ДЖВ/20 на право заключения договора оказания услуг по уборке внутренних помещений вокзальных комплексовОказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических систем безопасности и охранно-пожарной сигнализации для нужд УФПС Пензенской областиЗП-81030529 (ПОСТАВКА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ ДЛЯ НУЖД ПАО СБЕРБАНК)Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку запасных частей и комплектующих к энергомеханическому оборудованию для восполнения аварийного запаса АО "Мосводоканал" в 2020-2021 г.г.