Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-08-2020

Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для проведения биохимических исследований на анализаторе Advia2400 (Закрытая система) для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ» (#48043762)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 843 247 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200069620000087
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку реагентов и расходных материалов для проведения биохимических исследований на анализаторе Advia2400 (Закрытая система) для нужд ГБУЗ «ДЦЛИ ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115580, Москва, Ореховый, 49/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 115580, Москва, БУЛЬВАР ОРЕХОВЫЙ, 49/1
Ответственное должностное лицо Федорова Екатерина Анатольевна
Телефон: +7 (495) 396-90-38 РґРѕР±. 307
Факс: +7 (495) 396-63-10
Электронная почта: FedorovaEA@dcli.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.07.2020 в 13:58:39
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.08.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.08.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.08.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 843 247 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000696
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР (ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 15.12.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 28 432 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Добавка для системы охлаждения лампы для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 589 Российский рубль
Стоимость: 164 725 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Инкубационное масло для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 004 Российский рубль
Стоимость: 880 088 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Кондиционирующий раствор для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 90 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 852 Российский рубль
Стоимость: 346 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Промывочный раствор для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 260 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 583 Российский рубль
Стоимость: 1 451 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 2 843 247 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13605184.pdf (ElectronicAuction13605184.pdf 126.5 Кб)
  • Сведения о предлагаемых товарах.docx (Сведения о предлагаемых товарах.docx 13.52 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 352.13 Кб)
  • Протокол.pdf (Протокол НМЦ 314.38 Кб)
  • ТЗ_Адвия 2400.docx (Техническое задание 31.55 Кб)
  • Расчет_НМЦК_Адвия 2400.xlsx (Расчет НМЦ 18.75 Кб)
  • Проект_контракта_14635775-1.pdf (Проект контракта 109.8 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 68.45 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских халатов
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку пилы проволочной витой (Джигли) для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ
    Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку реагентов для измерения осмолярности мочи и крови на анализаторе Vapvo-5520 для нужд ГБУЗ ИКБ № 2 ДЗМ
    Оказание услуг по уборке и содержанию прилегающей территории
    Электронный аукцион на поставку бинта для отделения ОПК для нужд ГБУЗ ГКБ №1 им.Н.И. Пирогова ДЗМ
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий: расходные материалы для отделения анестезиологии и реанимации (МИ-133-2020) для оказания медицинской помощи для нужд ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.