Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-08-2020

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории (#48161512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000840
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100110210010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Место: 115446 г. Москва Коломенский ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb_yudina@mail.ru
Контактный телефон: +7 (499) 612-29-38
Ответственное должностное лицо: Контрактная служба __
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 07.08.2020 08:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.08.2020 10:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 08:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 833 875 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Сборные мешки без фильтра 32.50.13.190 ШТ 20 22 159 443 178
2 Калибратор к реагенту общий бета-ХГЧ ?-хорионический гонадотропин человека (?-hCG II) для работы на иммунохимических анализаторах Vitros (Витрос), производства "Ortho-Clinical Diagnostics", 2 уровня/3 набора, каталожный номер 6802221 20.59.52.199 УПАК 20 23 068 461 364
3 Ферритин, 2х50 тестов, реагент для определения для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 20.59.52.199 УПАК 10 21 671 216 710
4 Тропонин I, калибраторы 0-5, 6х1.0мл для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 20.59.52.199 УПАК 4 13 644 54 574
5 Бета-хорионический гонадотропин (бета-ХГЧ), калибраторы 0-5, 6х4.0мл для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 21.20.23.111 УПАК 4 8 776 35 105
6 Антиген СА 15-3, 2х50 тестов, реагент для определения для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 21.20.23.111 УПАК 10 44 079 440 785
7 Антиген СА 15-3, калибраторы 0-5, 6х1.5мл для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 21.20.23.111 УПАК 2 12 970 25 939
8 Проверочный раствор, 6х4.0мл для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 21.20.23.111 УПАК 2 10 630 21 261
9 Чашечки для образцов 2.0 мл, 1х1000 шт. для анализаторов автоматических иммунохемилюминисцентных Access 2, DxI600, DxI800 32.50.13.190 УПАК 10 10 553 105 533
10 Набор калибраторов для определения Ферритина для анализаторов иммунохемилюминисцентных автоматических Cobas e411 20.59.52.199 НАБОР 2 14 713 29 427
Всего: 1 833 875
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002001158
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100110210010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1833875.42 1833875.42 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 18338.75 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 07.08.2020 08:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13607804.pdf
07.08.2020 08:43 GMT+3

протокол.pdf
07.08.2020 08:43 GMT+3

АС.xlsx
07.08.2020 08:43 GMT+3

ТЗ.docx
07.08.2020 08:43 GMT+3

Проект_контракта_14641966-1.pdf
07.08.2020 08:43 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
07.08.2020 08:43 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
07.08.2020 08:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка специалистов сюрвейерских компаний
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для отделения платных услуг
Аксессуары для тахеометров
Оказание услуг по обучению работников в области безопасности дорожного движения филиала «Башкирия» ООО «РН-Пожарная безопасность»
Электронный аукцион на поставку перчаток смотровых нестерильных
Электронный аукцион на поставку перчаток хирургически

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.