Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-09-2020

Электронный аукцион на поставку расходных материалов (#48549175)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для нужд ГБУЗ «ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ»
Номер закупки: 0373200027420000953
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100110980010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7724070870
КПП: 772401001
Место: 115446 г. Москва Коломенский ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115446, Москва, ПРОЕЗД КОЛОМЕНСКИЙ, ДОМ 4
Адрес электронной почты: gkb-yudina@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (499) 782-32-03
Ответственное должностное лицо: Гулина Юлия Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 10:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.09.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.09.2020 11:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 10:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 565 914 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Контур дыхательный (взрослый) с камерой увлажнителя и адаптером для дыхательного аппарата "Fisher and Paykel" 32.50.13.190 ШТ 1 21 012 21 012
2 Контур пациента для аппарата ИВЛ производства Hamilton Medical 32.50.21.121 ШТ 50 9 981 499 035
3 Контур дыхательный для взрослых однократного применения, совместимый с аппаратом искусственной вентиляции лёгких LTV 1200 производства "КэрФьюжн" (США), каталожный номер 29657-001 32.50.13.190 ШТ 10 21 012 210 120
4 Контур пациента коаксиальный для для аппатов ИВЛ Hamilton производства "Hamilton Medical AG" Швейцария, каталожный номер 260207 32.50.13.190 ШТ 10 12 566 125 660
5 Дыхательный контур Airvo взрослый с самозаполняемой камерой увлажнителя MR290 для дыхательного аппарата "Fisher and Paykel", длина 1,8 м 32.50.13.190 ШТ 10 64 787 647 870
6 Генератор дыхания для аппарата СРАР универсальный, одноразовый 32.50.13.190 ШТ 25 76 941 1 923 525
7 Контур дыхательный (взрослый) с обогревом линии вдоха, с линией давления, с камерой MR290 для дыхательного аппарата "Fisher and Paykel" 32.50.13.190 ШТ 13 10 712 139 256
8 Канюля назальная для CPAP - терапии, неонатальная, размер XS 32.50.13.110 ШТ 1 13 596 13 596
9 Канюля назальная для CPAP - терапии, неонатальная, размер S 32.50.13.110 ШТ 10 18 128 181 280
10 Канюля назальная для CPAP - терапии, неонатальная, размер M 32.50.13.110 ШТ 10 18 128 181 280
11 Канюля назальная для CPAP - терапии, неонатальная, размер L 32.50.13.110 ШТ 10 18 128 181 280
12 Канюля назальная для CPAP - терапии, неонатальная, размер XL 32.50.13.110 ШТ 10 18 128 181 280
13 Фиксатор-шапочка, размер S 32.50.13.190 ШТ 10 21 012 210 120
14 Фиксатор-шапочка, размер M 32.50.13.190 ШТ 20 21 012 420 240
15 Фиксатор-шапочка, размер L 32.50.13.190 ШТ 10 21 012 210 120
16 Фиксатор-шапочка, размер XL 32.50.13.190 ШТ 20 21 012 420 240
Всего: 5 565 914
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ С.С. ЮДИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732000274002
Номер позиции в плане-графике: 202003732000274002001238
Идентификационный код закупки: 202772407087077240100110980010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
5565914.00 5565914.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 115446, Москва, ЮАО Коломенский проезд, д.4
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 55659.14 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Исполнение контракта обеспечивается внесением денежных средств на счет Заказчика, или предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. (При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц), или предоставлением участником закупки информации, предусмотренной п.8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000960514, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 03.09.2020 10:15 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.09.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13618875.pdf
03.09.2020 10:16 GMT+3

Проект_контракта_14655045-1.pdf
03.09.2020 10:16 GMT+3

ТЗ +.doc
03.09.2020 10:16 GMT+3

Протокол+ (1).pdf
03.09.2020 10:16 GMT+3

АС +.xlsx
03.09.2020 10:16 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
03.09.2020 10:16 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
03.09.2020 10:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Телефония местная/внутризоновая офис
Поставка системных блоков
Поставка сплит системы
Закупка запорно-пломбировочных устройств с дополнительной степенью защиты
Резервуарное оборудование
Труба, рукав, хомут

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.