Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

04-09-2020

Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Вальпроевая кислота (ТН: Конвулекс)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.В.) (УНЗ: Z2026030 - повторная закупка) (#48552124)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Вальпроевая кислота (ТН: Конвулекс)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.В.) (УНЗ: Z2026030 - повторная закупка)
Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Вальпроевая кислота (ТН: Конвулекс)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.А.В.) (УНЗ: Z2026030 - повторная закупка)
Номер закупки: 0873200009820006020
Идентификационный код закупки: 202771433860977140100147975510000323
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7714338609
КПП: 771401001
Место: 125284 г. Москва УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: azks@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 946-11-11
Ответственное должностное лицо: Урсу Сергей Владимирович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 03.09.2020 16:15 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 11.09.2020 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.09.2020 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 11 704 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Условия допуска
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА ШТ 1100 11 11 704
Всего: 11 704
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008732000098001
Номер позиции в плане-графике: 202008732000098001005219
Идентификационный код закупки: 202771433860977140100147975510000323
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
11704.00 11704.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
054090202А0300100323 11704.00 11704.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Стрелецкая, дом 3, строение 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 585.2 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105431000452021, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требования к информации и документам для предоставления участниками
Наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса предложений в электронной форме, адрес электронной почты, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса Документ, обязательный к предоставлению
Документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, или копии таких документов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией о проведении запроса предложений в электронной форме. При этом не допускается требовать представления таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром Документ, обязательный к предоставлению
Документы, подтверждающие соответствие участника запроса предложений в электронной форме требованиям, установленным в п. 1 ч. 1 ст. 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника запроса предложений в электронной форме требованиям, установленным в соответствии с п. 3 - 5, 7 - 9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки) Документ, обязательный к предоставлению
Документы, подтверждающие квалификацию участника запроса предложений в электронной форме, или копии таких документов. При этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки на участие в запросе предложений в электронной форме не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе Документ, обязательный к предоставлению
Предложение участника запроса предложений в электронной форме об условиях исполнения контракта в соответствии с требованиями, указанными в документации о проведении запроса предложений в электронной форме Документ, обязательный к предоставлению
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

control99NoticeCompliance.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

RequestForProposal13621055.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

расчет НМЦ+РК.xlsx
03.09.2020 16:16 GMT+3

Протокол НМЦК 2020.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

Проект_контракта_14664132-1.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

Техническое_задание_14664132-1.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

Порядок оценки заявок по критериям.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
03.09.2020 16:16 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Колистиметат натрия (ТН: Колистин)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (К.И.Н.) (УНЗ: Z2025902 - повторная закупка)
Пакеры ОР (2 окно)
Приобретение программного обеспечения CISCO
Оборудование для лаборатории
Запрос КП(1000133219) КСМ SGM070305000175, АГ100-3-1(130)ОТ-09Г2С-Х1С0
Реагенты диагностические для лаборатории ГБУЗ "МЦРБ" МЗ РСО-Алания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.