Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120008513 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по проведению предсменных медицинских осмотров, динамическому наблюдению диспетчеров УВД и скрининг тестированию работников на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов Владикавказскому центру ОВД филиала «Аэронавигация Юга» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
363029, РСО - Алания, г. Беслан, Аэропорт, Владикавказский Центр ОВД |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Ходов Ислам Таймуразович |
Адрес электронной почты |
vladaero@yug.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
7-8762-408706 |
Факс |
7-8672-408797 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.09.2020 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 11.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Проведение предсменного медицинского осмотра диспетчеров управления воздушным движением | 86.90.19.190 | Условная единица | 3958 |
Проведение динамического наблюдения диспетчеров управления воздушным движением | 86.90.19.190 | Условная единица | 48 |
Проведение скрининг тестирования работников на наличие в организме наркотических средств, психотропных и других токсических веществ и их метаболитов | 86.90.19.190 | Условная единица | 32 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Оказание услуг должно осуществляться в соответствии с техническим заданием, действующим законодательством РФ в сфере медицинского обеспечения. Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Исполнителя, а также все скидки, предлагаемые Исполнителя. |
Порядок оплаты |
Ежемесячно не позднее 30 календарных дней с даты подписания заказчиком документа о приемке |
Размер обеспечения исполнения контракта |
0%; |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует качество в соответствии с техническим заданием. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С 01 января 2021 года по 31 декабря 2021 года в соответствии с техническим заданием |
Приложения: | |
ЗАПРОС ЦЕН.doc.pdf |
|
ТЗ 2020.docx.pdf |
|
Форма КП.xlsx |