Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2020

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) (#48827878)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для лаборатории (для субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)
Номер закупки: 0373400007720000209
Идентификационный код закупки: 201772843475077280100101930040000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728434750
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, УЛИЦА ОСТРОВИТЯНОВА, ДОМ 1/СТРОЕНИЕ 10
Адрес электронной почты: zakupki@fccps.ru
Контактный телефон: 8-495-2801965
Ответственное должностное лицо: Работаев Дмитрий Евгеньевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2020 16:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 30.09.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2020 09:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 17:30 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: в соответствии с регламентом электронной торговой площадки
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 053 055 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Наконечники для дозаторов нет 6398.52 32.50.13.190 5 УПАК 31992.6
2 Наконечники для дозаторов нет 6398.52 32.50.13.190 5 УПАК 31992.6
3 Капилляры Панченкова нет 1322.77 32.50.13.190 30 УПАК 39683.1
4 Предметное стекло/слайд для микроскопии ИВД да 2.03 32.50.50.000-00002399 14400 ШТ 29232
5 Стекло покровное для микроскопа нет 0.4 32.50.13.190 2000 ШТ 800
6 Контейнер для сбора проб неспециализированный ИВД, без добавок, нестерильный да 9.02 32.50.50.000-00000707 3000 ШТ 27060
7 Пробирка центрифужная ИВД, нестерильная нет 7.06 32.50.13.190 5000 ШТ 35300
8 Шпатель для языка, смотровой да 2.78 32.50.13.190-00007459 500 ШТ 1390
9 Пипетки Пастера нет 2.04 32.50.13.190 2000 ШТ 4080
10 Пипетки Пастера нет 3.05 32.50.13.190 2000 ШТ 6100
11 Пластинка для подсчета элементов в осадке мочи нет 9641.49 32.50.13.190 20 УПАК 192829.8
12 Планшет нет 78.46 32.50.13.190 100 ШТ 7846
13 Ванночка для многоканальных дозаторов нет 453.02 32.50.13.190 4 УПАК 1812.08
14 Лоток для инструментов да 1176.96 32.50.50.190-00001274 4 ШТ 4707.84
15 Чашки нет 1769.27 32.50.13.190 8 УПАК 14154.16
16 пробирки нет 17563.41 32.50.13.190 10 УПАК 175634.1
17 кюветы нет 89961.07 32.50.13.190 1 УПАК 89961.07
18 кюветы нет 8331.64 32.50.13.190 2 УПАК 16663.28
19 кюветы нет 1729.33 32.50.13.190 3 УПАК 5187.99
20 Индикатор химический/физический для контроля стерилизации да 1.44 32.50.50.190-00000915 1000 ШТ 1440
21 пробирки нет 6718.62 32.50.13.190 5 УПАК 33593.1
22 Петли нет 37.23 32.50.13.190 400 УПАК 14892
23 Петли нет 37.23 32.50.13.190 400 УПАК 14892
24 Пипетки Пастера нет 442.84 32.50.13.190 120 УПАК 53140.8
25 Пробирка лабораторная нет 728.9 32.50.13.190 300 УПАК 218670
Всего: 1053054.52
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР МОЗГА И НЕЙРОТЕХНОЛОГИЙ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003734000077001
Номер позиции в плане-графике: 202003734000077001000198
Идентификационный код закупки: 201772843475077280100101930040000244
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1053054.52 1053054.52 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1053054.52 1053054.52 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1053054.52 1053054.52 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Москва, ул. Островитянова, дом 1, строение 10
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: по 25.12.2020
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 10530.55 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с условиями аукционнной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н99150, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с условиями аукционнной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736Н99150, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 22.09.2020 17:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 28.09.2020 17:30 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса участника аукциона заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация.doc
22.09.2020 16:26 GMT+3

техническое задание.docx
22.09.2020 16:26 GMT+3

Обоснование НМЦК.docx
22.09.2020 16:26 GMT+3

проект контракта.docx
22.09.2020 16:26 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.