Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009564671
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на закупку лабораторной мебели для направления 12.04.04 биотехнические системы и технологии, программа магистратуры "Биомедицинские нанотехнологии", и направления подготовки 18.04.01 химическая технология, программа магистратуры "Химические технологии лекарственных средств"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гусева Татьяна Борисовна
Электронная почта организатора TBGuseva@mephi.ru
Контакный телефон организатора +84957885699 () 9129
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.10.2020 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, Каширское ш., д.31
Дата рассмотрения первых частей заявок 19.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок см. документацию об открытом аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 22.10.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 22.10.2020
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 22.10.2020 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений см. документацию об открытом аукционе в электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 22.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, Каширское ш., д.31
Дата рассмотрения вторых частей заявок 23.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок см. документацию об открытом аукционе в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2020 по 16.10.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190398501
Номер позиции в плане закупок П789 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка лабораторной мебели для направления 12.04.04 биотехнические системы и технологии, программа магистратуры "Биомедицинские нанотехнологии", и направления подготовки 18.04.01 химическая технология, программа магистратуры "Химические технологии лекарственных средств"
Начальная (максимальная) цена договора 12 451 944 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.30.110 Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
|
|
Закупка лабораторной мебели для направления 12.04.04 биотехнические системы и технологии, программа магистратуры "Биомедицинские нанотехнологии", и направления подготовки 18.04.01 химическая технология, программа магистратуры "Химические технологии лекарственных средств" |
Документация
Документация об открытом аукционе в электронной форме 381-1323эа.doc (08.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4997/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора поставки трубопроводной арматурыОказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем и конструктивных элементов комплекса зданий, наружных инженерный систем Новосибирской Автобазы УФПС Новосибирской областиПоставка железобетонных изделий для нужд строительства Загорской ГАЭС-2 (0334-КС ДОХ-2020-ЧГЭС)Аукцион в электронной форме на оказание услуг охраны для нужд РЦ ГАУ «Гормедтехника» (РЦ2020-024)Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ»: Лот 1. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Москве, г. Туле, г. Твери и г. Воронеже; Лот 2. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Нижнем Новгороде, г. Уфе, г. Перми, г. Казани, г. Пензе и г. Саратове; Лот 3. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Самаре и г. Тольятти; Лот 4. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Санкт-Петербурге; Лот 5. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Калининграде; Лот 6. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Новосибирске и г. Красноярске; Лот 7. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Краснодаре и г. Ростове-на-Дону; Лот 8. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Челябинске, г. Екатеринбурге и г. Тюмени; Лот 9. Оказание услуг по противовирусной дезинфекции нежилых помещений АО «Банк ДОМ.РФ» в г. Владивостоке.Поставка твердого топлива (угля) для своевременного обеспечения жителей административных округов г. Москвы