Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-10-2020

2114-2020-00151. Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностического исследования биологического материала сотрудников (диагностика новой короновирусной инфекции COVID-2019 и наличие антител) (#49109587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 893 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛВАГОНЗАВОД-ТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009565727
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 2114-2020-00151. Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностического исследования биологического материала сотрудников (диагностика новой короновирусной инфекции COVID-2019 и наличие антител)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 09.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49083 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 598630 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УРАЛВАГОНЗАВОД-ТРАНС"
ИНН 7709835066
КПП 770901001
ОГРН 1097746469952
Фактический адрес заказчика 105005, г Москва, р-н Басманный, ул Радио, дом 24, корпус КОРПУС 1
Почтовый адрес заказчика 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 24, корп. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Вишнякова Е. И.
Электронная почта организатора vishnyakovaei@uvzt.ru
Контакный телефон организатора 7 495 7391430 305

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.10.2020 в 08:00
Обеспечение заявки Не требуется
Срок заключения договора Не ранее чем через 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отменить закупки без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Закупка с целью заключения договора с единичными расценками без фиксированного объема продукции Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Mесто подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ETPRF в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://etprf.ru
Место и дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки) 19 октября 2020 г. 15:00:00 105005, Москва г, Радио ул., дом № 24, корпус 1

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2020 по 19.10.2020
Место предоставления Москва г
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etp.zakazrf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399294
Номер позиции в плане закупок П188

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2114-2020-00151. Оказание услуг по проведению лабораторно-диагностического исследования биологического материала сотрудников (диагностика новой короновирусной инфекции COVID-2019 и наличие антител)
Начальная (максимальная) цена договора 200 893 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 105005, Москва г, Радио ул., дом № 24, корпус 1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.90.15 Услуги медицинских лабораторий 86.90 Деятельность в области медицины прочая Условная единица 1

Документация

Запрос котировок 2114-2020-00151.docx (09.10.2020)
Приложение №1 Проект договора.docx (09.10.2020)
Приложение №2. Техническое задание.docx (09.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей для ремонта подвижного состава при проведении текущего отцепочного ремонта для нужд Оренбургского, Сургутского филиалов ООО "Газпромтранс" (ФЕН 68178)
Научно-исследовательская работа по теме: «Исследование состава проб окружающей среды на предприятиях Госкорпорации «Росатом» в целях обеспечения защиты информации»
Поставка запасных частей для ремонта подвижного состава при проведении текущего отцепочного ремонта для нужд Астраханского, Ухтинского филиалов ООО "Газпромтранс" (ФЕН 68177)
Поставка запасных частей и материалов для ремонта объектов железнодорожной инфраструктуры филиалов ООО "Газпромтранс" (ФЕН 68180)
Поставка оборудования DME для нужд ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».
Ремонтно-восстановительные работы изделий (блоков) КСА ПВД «Планета» зав. № 11914, исчерпавших установленный эксплуатационной документацией ресурс.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.