Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009578797
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка и ввод в эксплуатацию аппаратов лазерных медицинских
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 14.10.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Силаева И. В.
Электронная почта организатора mcdik@zdrav.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (965) 4290193
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.10.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 23.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.10.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 26.10.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 26.10.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 27.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 22.10.2020
Место предоставления город Москва, проспект Ленинский, дом 17
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190416382
Номер позиции в плане закупок П123 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка и ввод в эксплуатацию аппаратов лазерных медицинских
Начальная (максимальная) цена договора 4 264 976 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
26.60.13.170 Аппараты лазерной терапии
|
26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
1 |
|
2 |
26.60.13.170 Аппараты лазерной терапии
|
26.60 Производство облучающего и электротерапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях |
Штука |
1 |
|
Документация
Проект_контракта_14695950-1.pdf (14.10.2020)
Аукционная_документация _эл_2020_ СМП_медоборудование.docx (14.10.2020)
протокол цены.pdf (14.10.2020)
маркетинговая справка новая!!!_.xlsx (14.10.2020)
ТЗ (ИТОГ).doc (14.10.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для нужд ПЦР исследований Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Центр планирования семьи и репродукции Департамента здравоохранения города Москвы»Оказание услуг по чистке и замене грязезащитных покрытий в 2021 годуВыполнение работ по замене дверей, не соответствующих нормам пожарной безопасности, на противопожарные двери, с расширением дверного проема, в студенческом общежитии «Металлург-1», спортивном комплексе, в общежитии «Горняк-2» для нужд НИТУ «МИСиС».Поставка лекарственных средств (МНН Вакцина для профилактики кори, МНН -отсутствует, действующее вещество Натрия хлорида+Калия хлорида+магния сульфата+Калия фосфата+Натрия фосфата+Кальция хлорида)Выполнение работ по ремонту АПС с заменой вышедшего из строя оборудования в филиалах ГБУЗ "Московский Центр дерматовенерологии и косметологии" по адресам: г.Москва,. ул.Новопетровская д.20, ул.Бочкова д. 4аПоставка расходных материалов для ремонта залитых квартир в результате аварийных ситуаций и текущего ремонта общего имущества жилых домов Дмитровского района в 2020 году