Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-10-2020

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ». (#49178668)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 212 332 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009579939
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме (до 01.07.18)
Название тендера Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 14.10.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 12 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
ИНН 7713012650
КПП 771301001
ОГРН 1037700109820
Фактический адрес заказчика 127540, г Москва, р-н Восточное Дегунино, ул Дубнинская, дом 14А
Почтовый адрес заказчика 127540, г. Москва, ул. Дубнинская, дом 14 А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Янгирова Л. В.
Электронная почта организатора sp12dzm@mail.ru
Контакный телефон организатора 74994815086

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.11.2020 в 09:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 05.11.2020 в 18:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 06.11.2020 в 10:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 05.11.2020

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.10.2020 по 05.11.2020
Место предоставления город Москва, улица Дубнинская, дом 14а
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2200424619
Номер позиции в плане закупок П20

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по проведению медицинского осмотра работников ГАУЗ «СП № 12 ДЗМ».
Начальная (максимальная) цена договора 212 332 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с ТЗ

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.2 Медицинская и стоматологическая практика Условная единица 74 услуга
2 86.21.10.120 Услуги, предоставляемые врачами общей врачебной практики, по проведению диагностических процедур и постановке диагноза 86.2 Медицинская и стоматологическая практика Условная единица 26 услуга

Документация

Документация аукционная (1).doc (14.10.2020)
Техническое_задание_14686006-1.pdf (14.10.2020)
Расчет НМЦК .xls (14.10.2020)
протокол НМЦК.pdf (14.10.2020)
Проект_контракта_14686006-1.pdf (14.10.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион в электронной форме среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку лесоматериалов в 2020 году
Оригинальные картриджи для офисной техники для филиала в СЗАО
Аукцион в электронной форме на поставку оборудования для метрологической службы ГАУ «Гормедтехника» (ГМТ2020-027)
Поставка расходных материалов для дневного стационара
Поставка расходных материалов для отделения лучевой диагностики
Выполнение работ по ремонту стоматологических наконечников с заменой запасных частей.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.