Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-10-2020

Поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции (#49217514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка расходных материалов для работы сотрудников Департамента регионального сотрудничества и интеграции
Номер закупки: 0373100013120000674
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100102070010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-438-2288
Ответственное должностное лицо: Аносова Елена Алексеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.10.2020 17:52 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.10.2020 11:35 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 18:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 86 239 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 60.49 25.99.23.000 7 ШТ 423.43
2 Дырокол 1030.2 25.99.22.130-00000002 2 ШТ 2060.4
3 Зажим для бумаг 37.03 25.99.23.000-00000022 50 УПАК 1851.5
4 Зажим для бумаг 77.52 25.99.23.000-00000022 50 УПАК 3876
5 Зажим для бумаг 85.07 25.99.23.000-00000022 50 УПАК 4253.5
6 Зажим для бумаг 67.42 25.99.23.000-00000022 50 УПАК 3371
7 Зажим для бумаг 92.72 25.99.23.000-00000022 50 УПАК 4636
8 Кнопка канцелярская 69.87 25.93.14.130-00000001 2 УПАК 139.74
9 Кнопка канцелярская 68.85 25.93.14.130-00000001 3 УПАК 206.55
10 Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки 601.8 25.99.29.190 20 ШТ 12036
11 Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 163.2 25.99.22.130-00000009 10 ШТ 1632
12 Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая 214.2 25.99.22.130-00000009 10 ШТ 2142
13 Карты и гидрографические или аналогичные схемы печатные, не в виде книги 17771.46 58.11.16.000 1 ШТ 17771.46
14 Скобы для степлера 224.4 25.99.23.000-00000006 5 УПАК 1122
15 Скобы для степлера 39.68 25.99.23.000-00000018 5 УПАК 198.4
16 Скобы для степлера 58.45 25.99.23.000-00000007 30 УПАК 1753.5
17 Скобы для степлера 41.21 25.99.23.000-00000007 5 УПАК 206.05
18 Скобы для степлера 30.29 25.99.23.000-00000003 6 УПАК 181.74
19 Скобы для степлера 58.96 25.99.23.000-00000003 2 УПАК 117.92
20 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 241.74 25.99.23.000 3 ШТ 725.22
21 Скрепки металлические 50.08 25.99.23.000-00000020 3 УПАК 150.24
22 Скрепки металлические 33.35 25.99.23.000-00000020 4 УПАК 133.4
23 Скрепки металлические 61.61 25.99.23.000-00000020 3 УПАК 184.83
24 Скрепки металлические 45.49 25.99.23.000-00000020 3 УПАК 136.47
25 Скрепки металлические 52.02 25.99.23.000-00000020 1 УПАК 52.02
26 Скрепки металлические 41.31 25.99.23.000-00000020 33 УПАК 1363.23
27 Степлер 217.26 25.99.22.130-00000006 1 ШТ 217.26
28 Степлер 1535.1 25.99.22.130-00000006 1 ШТ 1535.1
29 Степлер 1535.1 25.99.22.130-00000006 6 ШТ 9210.6
30 Степлер 1015.92 25.99.22.130-00000006 7 ШТ 7111.44
31 Степлер 2534.7 25.99.22.130-00000007 1 ШТ 2534.7
32 Скобы для степлера 138.72 25.99.23.000-00000012 4 УПАК 554.88
33 Скобы для степлера 123.42 25.99.23.000-00000013 4 УПАК 493.68
34 Скобы для степлера 90.88 25.99.23.000-00000014 4 УПАК 363.52
35 Скобы для степлера 184.62 25.99.23.000-00000011 4 УПАК 738.48
36 Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов 5.51 25.99.23.000 500 ШТ 2755
Всего: 86239.26
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000235
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100102070010000244
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
86239.26 86239.26 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 86239.26 86239.26 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 86239.26 86239.26 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 862.39 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с регламентом площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 8623.93 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 16.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 22.10.2020 18:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы

2582 Документация об ЭА _44-ФЗ.docx
15.10.2020 17:53 GMT+3

2582_ТЗ.pdf
15.10.2020 17:53 GMT+3

2582 НМЦК.pdf
15.10.2020 17:53 GMT+3

2582_Проект контракта 44-ФЗ.doc
15.10.2020 17:53 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка проектно-сметной документации в ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ» и филиалах ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Поставка расходных материалов для реанимации для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России в 2020 году
Оказание услуг по зачистке и тарировке топливных ёмкостей на автозаправочной станции по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 74
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (Меглюмина натрия сукцинат)
Строительство здания школы на 550 мест в 31 - 32-м микрорайонах г. Владикавказ (поставка оборудования в пищеблок)
Поставка лекарственных препаратов для лечения пациентов с подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 или установленным диагнозом COVID-19

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.