Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

26-10-2020

Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств (#49368181)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств (лот № 1) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку дезинфицирующих средств (лот № 1) для нужд ГБУЗ «ПКБ № 4 ДЗМ»
Номер закупки: 0373200122120000423
Идентификационный код закупки: 202771808494877180100105290010000244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7718084948
КПП: 771801001
Место: 107076 г. Москва УЛИЦА ПОТЕШНАЯ 3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 107076, Москва, УЛИЦА ПОТЕШНАЯ, 3
Адрес электронной почты: pkb4-omts@mail.ru
Контактный телефон: +7 (495) 963-03-00
Ответственное должностное лицо: Вальсамакин Александр Анатольевич
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 23.10.2020 09:12 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 02.11.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.11.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.11.2020 10:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 09:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.10.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 728 635 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Средство дезинфицирующее, таблетки на основе хлорсодержащего соединения, полимерная емкость, и индикаторные полоски к нему. ДВ: активный хлор не менее 44%, упаковка не менее 300 таблеток, для поверхностей 608.00 20.20.14.000 950 УПАК 577600
2 Средство дезинфицирующее универсальное для поверхностей, гранулы на основе хлорсодержащего соединения. ДВ: активный хлор не менее 50%, полимерная емкость не менее 1 кг, для поверхностей 608.00 20.20.14.000 50 ШТ 30400
3 Средство для быстрой дезинфекции небольших поверхностей на основе изопропилового спирта. ДВ: изопропиловый спирт не более 20%, ЧАС не более 0,4%, полимерная емкость с распылительной насадкой объемом не менее 0,75 л 380.00 20.20.14.000 400 ШТ 152000
4 Мыло жидкое с антибактериальным эффектом. ДВ: Тетраниул У 0,5%, полимерная емкость не менее 1 л 204.00 20.20.14.000 2000 ШТ 408000
5 Средство дезинфицирующее с моющим эффектом. ДВ: комплекс кислот (в т.ч. Гликолевая кислота) не более 23%, ПАВ, полимерная емкость объемом не менее 0,7 л., для поверхностей 250.00 20.20.14.000 200 ШТ 50000
6 Средство дезинфицирующее универсальное на основе четвертичных аммониевых соединений (ЧАС), амина, производных гуанидинов. ДВ: ЧАС, третичные амины не менее 2%, гуанидины, суммарное содержание действующих веществ 10% - 20%; отсутствие в составе: альдегидов, перекиси, хлоргексидина, активного хлора, фенола, полимерная емкость не менее 1 л 589.00 20.20.14.000 1000 ШТ 589000
7 Средство дезинфицирующее универсальное на основе активированной перекиси водорода. ДВ: перекись водорода не менее 7,5%; отсутсвие в составе: спиртов, ферментов, аминов, альдегидов, ЧАС, гуанидинов, полимерная емкость не менее 1 л 562.00 20.20.14.000 1700 ШТ 955400
8 Средство дезинфицирующее универсальное на основе четвертичных аммониевых соединений (ЧАС). ЧАС не менее 5%, изопропиловый спирт не более 4%, ПАВ, отсутсвие в составе: ферментов, альдегидов, кислот, производных гуанидинов, аминов, хлора, фенола, полимерная емкость не менее 1 л 367.00 20.20.14.000 2575 ШТ 945025
9 Салфетки дезинфицирующие бесспиртовые для очистки и дезинфекции различных поверхностей, предметов, размер от 135 до 180 х от 185 до 200 мм 2121.00 20.20.14.000 10 УПАК 21210
Всего: 3728635
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ИМ. П. Б. ГАННУШКИНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732001221001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001221001000477
Идентификационный код закупки: 202771808494877180100105290010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
3728635.00 3728635.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 3728635.00 3728635.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 3728635.00 3728635.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Потешная, дом 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 10 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 37286.35 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000630345, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Внимание! В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта в виде внесения денежных средств в платежном поручении обязательно указывать группировочный код для учёта средств: «02. Средства вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта. Реестровый номер торгов: ___________. НДС не облагается». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000630345, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.10.2020 09:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 31.10.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13648092.pdf
23.10.2020 09:14 GMT+3

Проект_контракта_14686131-1.pdf
23.10.2020 09:14 GMT+3

4. Техническое задание.docx
23.10.2020 09:14 GMT+3

Протокол НМЦ.pdf
23.10.2020 09:14 GMT+3

3. Расчет НМЦ.xlsx
23.10.2020 09:14 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
23.10.2020 09:14 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"Поставка меток радиочастотных для Печорской ГРЭС"
Оказание услуг по выполнению погрузочно-разгрузочных работ
Технологические услуги по технической поддержке и сопровождению системы инженерного документооборота (СИД)
Поставка бытовой техники
Интернет для POS-терминалов
Поставка продуктов питания творог

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.