Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

28-11-2020

Запрос цен в электронной форме на закупку расходного материала для нужд реанимационных отделений (#50100145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 206 400 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009734873
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме на закупку расходного материала для нужд реанимационных отделений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 27.11.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46971 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567151 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора NUdachina@med-rf.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.12.2020 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.11.2020 по 07.12.2020
Место предоставления Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу цен находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388538
Номер позиции в плане закупок П2376

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходного материала для нужд реанимационных отделений
Начальная (максимальная) цена договора 2 206 400 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Сроки поставки товара поэтапно, по заявкам Заказчика, с момента заключения договора в течение двадцати четырех календарных месяцев, в течение 10 (десять) календарных дней после получения заявки от Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Место и условия поставки товара ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, склад аптеки. Поставка расходного материала должна производиться транспортом поставщика в аптеку стационара ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России с 9 до 14 часов по рабочим дням до места складирования. Погрузочно-разгрузочные работы за счет поставщика на 2-ой этаж аптеки, включая ручной подъем (отсутствие лифта). При поставке товара, одновременно с товаром, необходимо предоставить следующие документы: - счет; - счет-фактуру в одном экземпляре; - товарную накладную (№ ТОРГ-12) в двух экземплярах на каждую партию товара (один экземпляр возвращается Поставщику после подписания). Срок и условия оплаты в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата товара производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 5600 Мешок дренажный

Документация

Документация запрос цен.doc (27.11.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на оказание услуг совместного использования оборудования. Уникальный номер закупки: 394-12.11-ОКэ-0795-0797-0799-0800-0801-0805-0806-0807-20.
КО №6217 - Натр едкий ж-д транспорт для нужд ПАО "Мосэнерго" (G21P100901)
Услуги БКИ
Поставка кухонного инвентаря и техники для нужд ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В. Плеханова»
0907-2020-01806. Поставка системы получения, хранения и распределения воды для инъекций, выполнение работ по монтажу, пуско-наладке, вводу оборудования в эксплуатацию, приемо-сдаточных работ (FAT, SAT), валидационных работ IQ, OQ, инструктажа работников Грузополучателя
Оказание услуг по проведению предрейсовых (послерейсовых) медицинских осмотров водителей стрелковых команд Анисовка, Сенная, Аткарск Саратовского отряда ВО филиала ФГП ВО ЖДТ России на Приволжской железной дороге

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.