Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-12-2020

Запрос цен в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных материалов для нужд патологоанатомического отделения (#50769440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 821 700 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009845639
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных материалов для нужд патологоанатомического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.12.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, ГОРОД МОСКВА,ШОССЕ ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2021 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2020 по 11.01.2021
Место предоставления Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу цен находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190388538
Номер позиции в плане закупок П1751

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка многоразового инструментария и расходных материалов для нужд патологоанатомического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 2 821 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место и условия поставки: ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок поставки расходных материалов: с момента заключения договора в течении 12-ти календарных месяцев, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Срок поставки многоразового инструментария – с момента заключения договора в течении 90 календарных дней. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата расходного материала производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата многоразового инструментария производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 1 Рукоятка для лезвия обрезного
2 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 750 Лезвия для обрезки
3 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 200 Лезвия типа C-35 для микротомов в кассетах
4 32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Штука 12000 Лезвия типа R-35 для микротомов в кассетах

Документация

Документация запрос цен.doc (24.12.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0907-2020-01352. Выполнение научно-исследовательских работ - проведение клинического исследования: «Проспективное простое слепое рандомизированное проводимое в параллельных группах сравнительное исследование по изучению эффективности и безопасности препарата Релатокс® при лечении фокальной спастичности верхней конечности у пациентов в возрасте 18-75 лет»
Расходные материалы для филиала в ЮАО
ЗП - 8100053246 (Поставка ИТ-оборудования)
Оказание услуг по страхованию автомобиля и оборудования («Передвижная лаборатория») для нужд ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО»
Оказание услуг по уборке внутренних помещений пансионата и спальных корпусов
Поставка Муфт МБ-200

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.