Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009845639
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера Запрос цен в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных материалов для нужд патологоанатомического отделения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 24.12.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 11.01.2021 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2020 по 11.01.2021
Место предоставления Документация по запросу цен находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу цен, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу цен находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190388538
Номер позиции в плане закупок П1751 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка многоразового инструментария и расходных материалов для нужд патологоанатомического отделения
Начальная (максимальная) цена договора 2 821 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место и условия поставки: ФГАУ «НМИЦ ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва Иваньковское шоссе, д.3, медицинский склад. При приемке товаров Заказчик будет проверять в документах, передающихся вместе с товаром, страну происхождения товара, задекларированную в составе заявки. Срок поставки расходных материалов: с момента заключения договора в течении 12-ти календарных месяцев, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 5 (пяти) рабочих дней по заявке Заказчика. График поставки на каждый последующий месяц будет предварительно согласован с заведующим подразделением. Срок поставки многоразового инструментария – с момента заключения договора в течении 90 календарных дней. Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата расходного материала производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата многоразового инструментария производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи, в течение 30-ти календарных дней (в течение 15 рабочих дней в случае если договор будет заключен с субъектом малого и среднего предпринимательства) от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
1 |
Рукоятка для лезвия обрезного |
2 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
750 |
Лезвия для обрезки |
3 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
200 |
Лезвия типа C-35 для микротомов в кассетах |
4 |
32.50.13.190 Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Штука |
12000 |
Лезвия типа R-35 для микротомов в кассетах |
Документация
Документация запрос цен.doc (24.12.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0907-2020-01352. Выполнение научно-исследовательских работ - проведение клинического исследования: «Проспективное простое слепое рандомизированное проводимое в параллельных группах сравнительное исследование по изучению эффективности и безопасности препарата Релатокс® при лечении фокальной спастичности верхней конечности у пациентов в возрасте 18-75 лет»Расходные материалы для филиала в ЮАО
ЗП - 8100053246 (Поставка ИТ-оборудования)Оказание услуг по страхованию автомобиля и оборудования («Передвижная лаборатория») для нужд ФГБУ «ЦЛАТИ по ЦФО»Оказание услуг по уборке внутренних помещений пансионата и спальных корпусовПоставка Муфт МБ-200