Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-01-2021

Поставка реактивов для микробиологии (#50930076)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: поставка реактивов для микробиологии
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: поставка реактивов для микробиологии
Номер закупки: 0373100013120000871
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100022012059000
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7728094832
КПП: 772801001
Место: 117997 г. Москва Академика Опарина ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 117997, Москва, ул АКАДЕМИКА ОПАРИНА, 4
Адрес электронной почты: tender@oparina4.ru
Контактный телефон: 7-495-4382288
Ответственное должностное лицо: Ванцов Александр Максимович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.12.2020 11:06 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 31.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.01.2021 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 09:00 GMT+3
Место подачи заявок: в соответствии с документацией
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 225 038 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 53291.21 20.59.52.190 4 УПАК 213164.84
2 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 53916.45 20.59.52.190 3 УПАК 161749.35
3 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 3675.47 20.59.52.190 1 ШТ 3675.47
4 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 23514.09 20.59.52.190 1 УПАК 23514.09
5 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 16369.15 20.59.52.190 17 УПАК 278275.55
6 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 7647.6 20.59.52.190 10 ШТ 76476
7 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 2149.54 20.59.52.190 2 УПАК 4299.08
8 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 3224.69 20.59.52.190 2 УПАК 6449.38
9 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 12259.35 20.59.52.190 20 ШТ 245187
10 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 2034.91 20.59.52.190 2 ШТ 4069.82
11 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 1350.64 20.59.52.190 15 ШТ 20259.6
12 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 4301.5 20.59.52.190 1 ШТ 4301.5
13 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 2639.69 20.59.52.190 1 ШТ 2639.69
14 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 10635.33 20.59.52.190 10 ШТ 106353.3
15 Реагенты сложные диагностические или лабораторные, не включенные в другие группировки 7462.32 20.59.52.190 10 ШТ 74623.2
Всего: 1225037.87

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 20.0%
Требования к участникам:
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР АКУШЕРСТВА, ГИНЕКОЛОГИИ И ПЕРИНАТОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.И.КУЛАКОВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием
Реестровый номер плана-графика: 202003731000131001
Номер позиции в плане-графике: 202003731000131001000014
Идентификационный код закупки: 201772809483277280100100022012059000
Источник финансирования: ПФХД
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1225037.87 0.00 1225037.87 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 1225037.87 0.00 1225037.87 0.00 0.00
Итого по КВР 1225037.87 0.00 1225037.87 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: в соответствии с документацией
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в соответствии с документацией
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 12250.37 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 122503.78 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40501810845252000079, л/с: 20736X58330, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.12.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 09:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: в соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы
299_ТЗ.pdf 23.12.2020 11:09 GMT+3
299 НМЦК.pdf 23.12.2020 11:09 GMT+3
299 Проект контракта 44-ФЗ.docx 23.12.2020 11:09 GMT+3
299 документация.pdf 23.12.2020 11:09 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка картофеля продовольственного для бюджетных дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Заволжского района г.Твери
Поставка рециркуляторов бактерицидных очистки воздуха
Поставка реактивов для клинической деятельности отделения вспомогательных технологий в лечении бесплодия имени профессора Б.В. Леонова
Оказание услуг по комплексному обслуживанию помещений и территорий Заказчика
Оказание услуг на выполнение функций младшего медицинского персонала
Поставка ланцетов для ручного прокалывания, одноразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.