Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

13-01-2021

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа GE Optima MR 360W для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в период 2021 - 2022 гг. (#50970192)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа GE Optima MR 360W для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в период 2021 - 2022 гг.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа GE Optima MR 360W для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» в период 2021 - 2022 гг.
Номер закупки: 0307200030620003005
Идентификационный код закупки: 202110148723011010100105280013313244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 1101486861
КПП: 110101001
Место: 167010 Коми Респ Сыктывкар г УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ 8,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Адрес электронной почты: gutorgi@cot.rkomi.ru
Контактный телефон: 8-8212-301276-1279
Ответственное должностное лицо: Дейнега Юлия Дмитриевна (2993)
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.12.2020 11:18 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.01.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.01.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.01.2021 11:25 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 11:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.01.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru Оператор электронной площадки – Акционерное общество «ТЭК-Торг»
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 7 060 234 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях 7060233.65 33.13.12.000 1 УСЛ ЕД 7060233.65
Всего: 7060233.65

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено требование об отсутствии в предусмотренном ФЗ от 05.04.13г.№44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.
  • Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ) Установлены требования о соответствии участников требованиям п.3 – 5, 7, 7.1, 9 – 11 ч.1ст.31 ФЗ от 05.04.13г.№44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003072000159001
Номер позиции в плане-графике: 202003072000159001000538
Идентификационный код закупки: 202110148723011010100105280013313244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения: - за счет средств, поступивших из фонда обязательного медицинского страхования - за счет субсидии, поступившей из республиканского бюджета Республики Коми на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; - за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
7060233.65 0.00 7060233.65 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 7060233.65 0.00 7060233.65 0.00 0.00
Итого по КВР 7060233.65 0.00 7060233.65 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Коми Респ, Место оказания услуг (по согласованию с заказчиком): по месту нахождения эксплуатируемого оборудования Государственное учреждение Республики Коми «Клинический кардиологический диспансер», 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Маркова, д. 1.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Выполнение работ по плановому профилактическому обслуживанию оборудования с настройкой всех его рабочих параметров, проверку, восстановление, замену и модернизацию программного обеспечения, если такая модернизация рекомендуется производителем, 4 раза в период действия договора. - первое плановое техническое обслуживание – в течение 10 календарных дней с момента начала действия договора; - второе плановое техническое обслуживание – апрель 2021 года; - третье плановое техническое обслуживание – август 2021 года; - четвертое плановое техническое обслуживание – декабрь 2021 года; Дата и время прибытия специалистов должны быть предварительно согласованы не менее чем за 5 (пять) рабочих дней до предполагаемой даты прибытия. Внеплановые услуги по ремонту оборудования с поставкой и установкой запасных частей, заменяемых узлов, расходных материалов и комплектующих деталей, необходимых для ремонта оборудования, выполняются в течение 3 рабочих дней (без учета доставки запасных частей), но не более 30 календарных дней (с учетом доставки) с момента передачи заявки на оказание услуг, проверку, восстановление, ремонт, замену и модернизацию программного обеспечения, если такая рекомендуется предприятием - изготовителем. Количество выездов специалистов Исполнителя для проведения диагностики и ремонта медицинского оборудования не ограничено. Срок поставки оригинальных запасных частей составляет не более 25 календарных дней. Запасные части, необходимые для ремонта (за исключением указанных в техническом задании) предоставляются Заказчиком. Работы по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования оказываются в течение одного года с момента заключения договора.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 70602.34 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Требование об обеспечении заявки на участие в аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810740301087004, л/с: 20076010431, БИК: 048702001
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 353011.68 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению: в соответствии с документацией об электронном аукционе. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810740301087004, л/с: 20076010431, БИК: 048702001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.12.2020 11:18 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 12.01.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
2993 документация 1.zip 30.12.2020 11:19 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка и передача Получателю лекарственного препарата Кеппра/МНН Леветирацетам для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения
Выполнение работ по техническому обслуживанию, содержанию и текущему ремонту линий уличного освещения
Поставка лекарственных препаратов (МНН - Аллерген туберкулезный рекомбинантный в стандартном разведении)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.