Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-02-2021

Поставка товаров: РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ. Электронный аукцион на поставку реагентов для анализатора Advia для нужд ГБУЗ «ГКБ № 4 ДЗМ» (#51651509)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 565 181 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200025521000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка товаров: РЕАГЕНТЫ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНАЛИЗАТОРОВ. Электронный аукцион на поставку реагентов для анализатора Advia для нужд ГБУЗ «ГКБ № 4 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53341 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663796 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 115093, Москва, Павловская, ДОМ 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 115093, Москва, ПАВЛОВСКАЯ, ДОМ 25
Ответственное должностное лицо Скоркин Сергей Александрович
Телефон: +7 (499) 235-04-43
Факс: (495) 955-64-90
Электронная почта: kontrakt@gkb4.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2021 в 11:48:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.02.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 01.03.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 565 180 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000255
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 4 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 90 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 15 651 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000255001
Номер позиции 202103732000255001000015

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 78 259 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения С-реактивного белка для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 74 438 Российский рубль
Стоимость: 1 116 575 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения триглицеридов для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 15 246 Российский рубль
Стоимость: 30 493 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Калибратор электролитного модуля (сыворотка) для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 137 Российский рубль
Стоимость: 18 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Лиофилизированный комплексный контрольный материал для оценки контроля качества иммунологических исследований на различных биохимических анализаторах, двухуровневый, общий объем от 6 до 36 мл
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 696 Российский рубль
Стоимость: 26 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Буфер модуля электролитов для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 256 Российский рубль
Стоимость: 185 135 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Чашки для образцов для Advia 1800/ Advia 2400
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 57 744 Российский рубль
Стоимость: 57 744 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор реагентов для определения мочевой кислоты для Advia 1800/ Advia 2400, фасовка 4020 тестов/уп
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 692 Российский рубль
Стоимость: 102 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Лиофилизированный, комплексный, аттестованный для различных анализаторов, контрольный материал для оценки качества исследований биохимических параметров, уровень 2, общий объем от 30 до 60 мл
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 736 Российский рубль
Стоимость: 13 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Лиофилизированный, комплексный, аттестованный для различных анализаторов, контрольный материал для оценки качества исследований биохимических параметров, уровень 1, общий объем от 30 до 60 мл
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 13 753 Российский рубль
Стоимость: 13 753 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 1 565 180 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13716377.pdf (ElectronicAuction13716377.pdf 125.93 Кб)
  • Проект_контракта_14840572-1.pdf (Проект контракта 106.88 Кб)
  • ! НМЦК лот1.xlsx (Расчет НМЦ 14.49 Кб)
  • !ТЗ адвия.doc (Техническое задание 277 Кб)
  • ! Протокол нмцк лот1.pdf (Протокол НМЦ 205.35 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    (КР-006243-21) Завершение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): Москва, САО, Новопесчаная ул. 6 к.
    Поставка шкафов для тубусов металлических
    Расходы по оплате приобретения ГСМ, масел, жидкостей для авто
    Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие средства
    Оказание услуг по вывозу строительного мусора на территории Нижегородского района по адресу: ул. Нижегородская д.73-83А (условное наименование объекта «Памятник погибшим воинам») (среди СМП)
    Поставка щебня доломитового

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.