Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

21-02-2021

Поставка и передачу Получателю лекарственного препарата Конвулекс / МНН Вальпроевая кислота для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году (#51744004)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка и передачу Получателю лекарственного препарата Конвулекс / МНН Вальпроевая кислота для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
Способ закупки: Запрос предложений в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка и передачу Получателю лекарственного препарата Конвулекс / МНН Вальпроевая кислота для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
Номер закупки: 0387200009121000136
Идентификационный код закупки: 212860103583886020100100560030000323
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8601035838
КПП: 860201001
Место: 628400 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ ДОМ 41,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628400, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, ПРОСПЕКТ НАБЕРЕЖНЫЙ, ДОМ 41
Адрес электронной почты: plan@clm86.ru
Контактный телефон: 8(3462)58-98-19
Ответственное должностное лицо: Иванова Алина Флюровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2021 07:46 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 24.02.2021 07:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.02.2021 21:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в запросе предложений в электронной форме установлен в соответствии со статьей 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Подача заявок на участие в запросе предложений осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Участник запроса предложений вправе подать заявку на участие в запросе предложений в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Участник запроса предложений в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком запросе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Заявка на участие в запросе предложений должна быть подписана усиленной электронной подписью участника такого запроса или лица, уполномоченного участником запроса предложений. Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме состоит из предложений участника запроса предложений в электронной форме о предлагаемой услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса предложений оператору электронной площадки, адрес которой указан в настоящем извещении о проведении запроса предложений в электронной форме.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 9 570 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска, Условия допуска Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги ЖНВЛП Дозировка Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Стоимость
1 ВАЛЬПРОЕВАЯ КИСЛОТА да ТАБЛЕТКИ С ПРОЛОНГИРОВАННЫМ ВЫСВОБОЖДЕНИЕМ, ПОКРЫТЫЕ ОБОЛОЧКОЙ, 300 мг 6.38 21.20.10.233 1500 9570
Всего: 9570

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено, требуется наличие лицензии в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 или в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли, или на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства), оформленной в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств»;
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ЦЕНТР ЛЕКАРСТВЕННОГО МОНИТОРИНГА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: на поставку и передачу Получателю лекарственного препарата Конвулекс / МНН Вальпроевая кислота для обеспечения отдельных категорий граждан, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и страдающих некоторыми видами заболеваний, при лечении которых лекарственные средства, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания предоставляются по рецептам бесплатно за счет средств бюджета автономного округа в 2021 году
Реестровый номер плана-графика: 202103872000091001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000091001000003
Идентификационный код закупки: 212860103583886020100100560030000323
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
9570.00 9570.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
62009020110571010323 9570.00 9570.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: автономному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа –Югры «Региональный аптечный склад», по адресу: 628433, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Сургутский район, п. Белый Яр, ул. Лесная, 19
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна быть произведена в срок не позднее 15 календарных дней с даты заключения Контракта (включительно). Поставка и приемка товара осуществляются в рабочие дни в период с 09:00 до 17:00 часов (по местному времени Получателя, перерыв с 13:00 до 14:00).
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Не требуется
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Требования к информации и документам для предоставления участниками

установлено Документ, обязательный к предоставлению
установлено Документ, обязательный к предоставлению
Установлено: требуется наличие лицензии в соответствии с пунктом 47 части 1 статьи 12 или в соответствии с пунктом 16 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности». Участник закупки должен обладать действующей лицензией на осуществление фармацевтической деятельности с правом оптовой торговли, или на производство лекарственных средств (для производителей, предлагающих к поставке лекарственные средства собственного производства), оформленной в соответствии с Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств». Документ, обязательный к предоставлению

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Нет
Документы
АД лекарства 4.docx.zip 15.02.2021 07:48 GMT+3
Проект контракта 4.docx.zip 15.02.2021 07:48 GMT+3
ТЗ.xlsx.zip 15.02.2021 07:48 GMT+3
РНМЦК.xlsx.zip 15.02.2021 07:48 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ПОСТАВКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ ЛОТ 2
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения для обеспечения нужд Ставропольского края
Поставка изделия медицинского назначения для инфузионной терапии
Поставка расходных материалов для заготовки фильтрованных компонентов крови для ОПК
Поставка реагентов для биохимических анализаторов серии AU, находящегося в эксплуатации ГБУЗ РКБ им. Г.Г. Куватова на 2021 год
Закупка лекарственных препаратов (Трамадол, клонидин)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.