Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора АБЛ для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ» (#51852275)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора АБЛ для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов для анализатора АБЛ для нужд ГБУЗ «ДГКБ им. З.А. Башляевой ДЗМ»
Номер закупки: 0373200005821000084
Идентификационный код закупки: 212773302408377330100100990010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7733024083
КПП: 773301001
Место: 125373 г. Москва УЛИЦА ГЕРОЕВ ПАНФИЛОВЦЕВ ДОМ 28,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125373, Москва, Героев Панфиловцев, ДОМ 28
Адрес электронной почты: tender-tdgb@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 496-73-90
Ответственное должностное лицо: Грубенко Светлана Петровна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 18.02.2021 08:37 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 10:10 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.02.2021 08:37 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 99 949 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Бумага принтера для лабораторного прибора да 13997.33 32.50.50.190-00000662 4 ШТ 55989.32
2 Контейнер для сбора мусора, лабораторный, ИВД да 2930.67 32.50.50.190-00000790 15 ШТ 43960.05
Всего: 99949.37

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ З.А. БАШЛЯЕВОЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103732000058001
Номер позиции в плане-графике: 202103732000058001000097
Идентификационный код закупки: 212773302408377330100100990010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
99949.37 99949.37 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 99949.37 99949.37 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 99949.37 99949.37 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 125480, Москва, СЗАО ул. Героев Панфиловцев, д.28
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 90 календарных дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643450000007300, л/с: 2105441000450563, БИК: 004525988
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 18.02.2021 08:37 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
ElectronicAuction13724565.pdf 18.02.2021 08:41 GMT+3
А Гавеля з. 30 АБЛ 800 99949,37.xls 18.02.2021 08:41 GMT+3
Сведения_о_товаре_(форма_2)_83.docx 18.02.2021 08:41 GMT+3
О_П_Гавеля_АБЛ_99949_37.pdf 18.02.2021 08:41 GMT+3
Техническое_задание_83_расх._АБЛ.docx 18.02.2021 08:41 GMT+3
Проект_контракта_14867565-1.pdf 18.02.2021 08:41 GMT+3
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf 18.02.2021 08:41 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «Валсартан+Сакубитрил» для нужд ФГБУ ФЦМН ФМБА России в 2021 году
Поставка медицинских изделий (Тест-полоски)
Поставка продуктов питания (животные и растительные жиры)
На организацию и проведение аукциона в электронной форме (электронного аукциона) на определение поставщика лекарственных препаратов, специализированного лечебного питания для обеспечения граждан Чувашской Республики, страдающих орфанными (редкими) заболеваниями в рамках реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи. Экулизумаб.
Продукты питания (фрукты, овощи)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.