Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Поставка средств индивидуальной защиты для рентгенологического отделения (#51852350)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка средств индивидуальной защиты для рентгенологического отделения
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка средств индивидуальной защиты для рентгенологического отделения
Номер закупки: 0387200007021000053
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100101130011412244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8603112809
КПП: 860301001
Место: 628609 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Нижневартовск г УЛ СЕВЕРНАЯ ДОМ 30,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628609, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Нижневартовск г, УЛ СЕВЕРНАЯ, ДОМ 30
Адрес электронной почты: NazirovaOA@odbhmao.ru
Контактный телефон: 83466-49-26-80
Ответственное должностное лицо: Назырова Олеся Анатольевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 19.02.2021 12:50 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 06:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 02.03.2021 21:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.03.2021 08:50 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 16:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 16:12 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Согласно документации

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 502 916 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Пелернина рентгенозащитная нет 6618.77 14.12.30.160 3 ШТ 19856.31
2 Фартук для защиты от излучения да 7322.45 14.12.30.160-00000565 2 ШТ 14644.9
3 Пелернина рентгенозащитная детская нет 5775.77 14.12.30.160 3 ШТ 17327.31
4 Фартук для защиты от излучения да 10321.62 14.12.30.160-00000559 4 ШТ 41286.48
5 Халат рентгенозащитный нет 32649.67 14.12.30.160 1 ШТ 32649.67
6 Юбка защитная нет 22557.5 14.12.30.160 3 ШТ 67672.5
7 Воротник для защиты от излучения да 2978.6 14.12.30.160-00000513 10 ШТ 29786
8 Юбка защитная нет 27134.67 14.12.30.160 3 ШТ 81404.01
9 Шапочка рентгенозащитная нет 3686.8 14.12.30.160 4 ШТ 14747.2
10 Фартук для защиты от излучения да 15355.00 14.12.30.160-00000538 4 ШТ 61420
11 Воротник рентгенозащитный детский нет 2459.22 14.12.30.160 3 ШТ 7377.66
12 Передник рентгенозащитный детский нет 2717.38 14.12.30.160 3 ШТ 8152.14
13 Пластина ретгенозащитная нет 9633.13 14.12.30.160 2 ШТ 19266.26
14 Набор рентгенозащитных пластин нет 11861.67 14.12.30.160 2 ШТ 23723.34
15 Халат рентгенозащитный нет 27654.53 14.12.30.160 1 ШТ 27654.53
16 Юбка защитная детская нет 8678.92 14.12.30.160 3 ШТ 26036.76
17 Передник рентгенозащитный нет 3303.62 14.12.30.160 3 ШТ 9910.86
Всего: 502915.93

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ОКРУЖНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103872000070001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000070001000332
Идентификационный код закупки: 212860311280986030100101130011412244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Средства бюджетных учреждений
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
502915.93 502915.93 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 502915.93 502915.93 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 502915.93 502915.93 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 628609, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, город Нижневартовск, улица Северная, дом 30.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 40 календарных дней с момента заключения контракта.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 5029.16 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере, указанном в пункте 25. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупки (по 30.06.2019 включительно обеспечение заявок на участие в открытом конкурсе предоставляется только путем внесения денежных средств). Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 50291.59 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается только после предоставления участником аукциона, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений) или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии _______________________. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих заключению контракта в установленные Законом о контрактной системе сроки, срок действия банковской гарантии продлевается на срок наличия таких обстоятельств. Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. Положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта не применяются к участнику закупки в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача банковской гарантии. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде банковской гарантии, Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств указаны в документации. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620317520, БИК: 007162163
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 19.02.2021 16:12 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 16:12 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Документация.doc 19.02.2021 12:57 GMT+3
III. Проект контракта.doc 19.02.2021 12:57 GMT+3
V.ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.xls 19.02.2021 12:57 GMT+3
II.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.xlsx 19.02.2021 12:57 GMT+3
обоснование применения доп характеристик.xls 19.02.2021 12:57 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

21-81190Э Капитальный ремонт помещений в здании МБУДО «ДШИ №12» г. Челябинска, по адресу: 454138, г. Челябинск, ул. Красного Урала, 23
Поставка бумаги для офисной техники белой
Поставка медицинских расходных материалов для гемодиализа
Поставка конвертов почтовых бумажных
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Левокарнитин
Выполнение работ по текущему ремонту

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.