Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

27-02-2021

Поставка медицинских изделий (#51852361)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка медицинских изделий
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 3
Объект закупки: Поставка медицинских изделий
Номер закупки: 0839500000221000017
Идентификационный код закупки: 212420534966442050100101530012120244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4205349664
КПП: 420501001
Место: 650993 Кемеровская область - Кузбасс обл Кемерово г УЛИЦА АРОЧНАЯ ДОМ 41/ЭТАЖ 4, ОФИС 415
Почтовый адрес: 650993, г. Кемерово, улица Арочная, дом 41/этаж 4, офис 415
Адрес электронной почты: agent_shek@kuzdrav.ru
Контактный телефон: 8-3842-657144
Ответственное должностное лицо: Шутикова Евгения Константиновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 15.02.2021 10:10 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 01.03.2021 04:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 01.03.2021 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.03.2021 06:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2021 14:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе (далее - ЭА) осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке (далее - ЭП). Подача заявок на участие в закупках отдельных видов ТРУ в отношении участников которых Правительством РФ согласно ч. 2 и 2.1 ст. 31 закона № 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками ЭА, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с ч. 13 ст. 24.2 закона № 44-ФЗ оператором ЭП в реестре участников закупок, аккредитованных на ЭП. Заявка на участие в ЭА состоит из двух частей. Участник ЭА вправе подать заявку на участие в ЭА в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в ЭА, за исключением случая, предусмотренного ч. 8.1 статьи 66 закона № 44-ФЗ, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласно ч. 8.1 ст. 66 закона № 44-ФЗ заявка на участие в ЭА, в описание объекта закупки которого в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 закона № 44-ФЗ включается проектная документация, направляется участником ЭА оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3.1 и 5 ст. 66 закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник ЭА вправе подать только одну заявку на участие в ЭА. Участник ЭА, подавший заявку на участие в ЭА, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору ЭП.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 31 629 600 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) да 9200.00 21.20.23.110-00010650 2188 НАБОР 20129600
2 SARS Коронавирус антитела класса иммуноглобулин M (IgM) ИВД, набор, иммуноферментный анализ да 9200.00 21.20.23.110-00010649 1250 НАБОР 11500000
Всего: 31629600

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108395000002001
Номер позиции в плане-графике: 202108395000002001000158
Идентификационный код закупки: 212420534966442050100101530012120244
Источник финансирования: Областной бюджет
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
31629600.00 31629600.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
0050909012К072240244 31629600.00 31629600.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: В соответствии с Отгрузочной разнарядкой (ПЛАН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ)(Приложение №3) к Контракту
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: По заявкам заказчика в течение 10 (десяти) дней с момента поступления заявки. Срок подачи заявок: с момента заключения контракта по 20.03.2021 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 316296 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 3162960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Обязательно
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 316296 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 15.02.2021 14:10 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с пунктом 7 инструкции участникам закупки в составе аукционной документации.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
извещение о внесении изменений 2.docx 20.02.2021 10:57 GMT+3
SYS_DOCUMENTATION_FILE 1880747 изменения 2.docx 20.02.2021 10:57 GMT+3
SYS_INFOCARD_EAUCTION 1880747 (1) изменения 2.docx 20.02.2021 10:57 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
Поставка фруктов
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги Заозерье -Пермь
Поставка продуктов питания (шиповник, компотная смесь)
Поставка хлеба
Поставка автомобиля легкового

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.