Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2021

Электронный аукцион на оказание услуг: ИССЛЕДОВАНИЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ. Оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям в рамках программы производственного контроля в 2021 году (#51977367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание услуг: ИССЛЕДОВАНИЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ. Оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям в рамках программы производственного контроля в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на оказание услуг: ИССЛЕДОВАНИЯ БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКИЕ. Оказание услуг по лабораторно-инструментальным исследованиям в рамках программы производственного контроля в 2021 году
Номер закупки: 0373200033521000002
Идентификационный код закупки: 212771409726277140100100030010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7714097262
КПП: 771401001
Место: 125167 г. Москва ПЕРЕУЛОК ЭЛЬДОРАДОВСКИЙ 5,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125167, Москва, ПЕРЕУЛОК ЭЛЬДОРАДОВСКИЙ, 5
Адрес электронной почты: info@dsp10.mosgorzdrav.ru
Контактный телефон: +7 (495) 614-69-23
Ответственное должностное лицо: Поворина Наталия Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 24.02.2021 11:00 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 11:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 125 767 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Проведение лабораторных и инструментальных исследований и испытаний в рамках производственного контроля, усл. ед. 125766.67 86.90.19.110 1 УСЛ ЕД 125766.67
Всего: 125766.67

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №10 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103732000335001
Номер позиции в плане-графике: 202103732000335001000003
Идентификационный код закупки: 212771409726277140100100030010000244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
125766.67 125766.67 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 125766.67 125766.67 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 125766.67 125766.67 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, переулок Эльдорадовский, дом 5
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2021
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643450000007300, л/с: 2105442000770161, БИК: 004525988
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 24.02.2021 11:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
ElectronicAuction13720471.pdf 24.02.2021 11:07 GMT+3
Проект_контракта_14838844-1.pdf 24.02.2021 11:07 GMT+3
РНМЦК исс.xls 24.02.2021 11:07 GMT+3
ТЗ Бак тесты.docx 24.02.2021 11:07 GMT+3
Протокол НМЦК бак.тесты.pdf 24.02.2021 11:07 GMT+3
!! В_помощь_участникам_закупок.pdf 24.02.2021 11:07 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.