Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-03-2021

Поставка расходных материалов (перчатки медицинские) в учреждения Самарской области (совместные торги) (#51987684)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка расходных материалов (перчатки медицинские) в учреждения Самарской области (совместные торги)
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка расходных материалов (перчатки медицинские) в учреждения Самарской области (совместные торги)
Номер закупки: 0142200001321003074
Идентификационный код закупки: 212631604414063160100100370012219244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 6315909640
КПП: 631601001
Место: 443068 Самарская обл Самара г УЛИЦА СКЛЯРЕНКО 20,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА СКЛЯРЕНКО, 20
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Контактный телефон: 8-846-3351214
Ответственное должностное лицо: Зубрилина Наталия Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.02.2021 17:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 22:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 08:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок: Заявка подается в порядке, установленном статьей 66 Федерального Закона №44-ФЗ

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 17 433 843 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Ограничение допуска Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Перчатки хирургические полиизопреновые, неопудренные да 130.00 22.19.60.111-00000004 1300 ПАР 169000
2 Перчатки хирургические из латекса гевеи, неопудренные да 32.22 22.19.60.113-00000001 22040 ПАР 710128.8
3 Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные да 25.81 22.19.60.119-00000008 56820 ПАР 1466524.2
4 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, опудренные, стерильные да 37.00 22.19.60.119-00000001 350 ШТ 12950
5 Перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные да 26.29 22.19.60.119-00000002 570015 ПАР 14985694.35
6 Перчатки смотровые/процедурные из гваюлового латекса, неопудренные да 26.81 22.19.60.119-00000013 3340 ПАР 89545.4
Всего: 17433842.75

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлены для СМП и СОНКО
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЧАПАЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "НАДЕЖДА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000501001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000501001000013
Идентификационный код закупки: 212633500240263350100100110070000244
Источник финансирования: Бюджет Самарской области
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
12950.00 12950.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
73310024150012120244 12950.00 12950.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Самарская область г. Чапаевск ул. Ярославская д.9
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента подписания, но не ранее 01.07.2021 года по 25.12.2021 года
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 129.5 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ Н.В. ПОСТНИКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103422000378001
Номер позиции в плане-графике: 202103422000378001000037
Идентификационный код закупки: 212631604414063160100100370012219244
Источник финансирования: средства бюджетного учреждения (за товар поставленный в 2021 г - субсидия на выполнение государственного задания на 2021 г, средства от приносящей доход деятельности на 2021г; за товар поставленный в 2022 г - субсидия на выполнение государственного задания на 2022 г, средства от приносящей доход деятельности на 2022 г)
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
17420892.75 6968357.10 10452535.65 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 17420892.75 6968357.10 10452535.65 0.00 0.00
Итого по КВР 17420892.75 6968357.10 10452535.65 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 154
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения Контракта по 30.06.2022 г.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 174208.93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Да
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 25.02.2021 23:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.03.2021 23:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с требованиями документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы
Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 25.02.2021 17:16 GMT+3
Типовой контракт ИМН _ заполнено ГУОТ.docx 25.02.2021 17:16 GMT+3
ТЗ медрасходка КТРУ.docx 25.02.2021 17:16 GMT+3
Рекомендуемая форма первой части заявки(товар_ КТРУ).docx 25.02.2021 17:16 GMT+3
Информационная карта электронного аукциона.docx 25.02.2021 17:16 GMT+3
перчатки НМЦК 12950.xls 25.02.2021 17:16 GMT+3
Обоснование НМЦК новое.xlsx 25.02.2021 17:16 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка медикаментов (Желатин) для нужд ГБУЗ "ДГКБ им. Н.Ф. Филатова ДЗМ"
Поставка канцелярских товаров
Выборочный капитальный ремонт стоматологической поликлинники МБУЗ ЦРБ Боковского района расположенной по адресу: Ростовская область, Боковский район, ст-ца Боковская, ул.Октябрьская, дом №7.
Разработка проектно-сметной документации по мероприятию "Расчистка участка Горьковского водохранилища (789,5 км с.х., левый берег) в районе н.п.Сокольское Сокольского района Нижегородской области"
Выполнение работ по капитальному ремонту помещения Кильмезского межрайонного отделения КОГБСЭУЗ «Кировское областное бюро СМЭ»
Поставка лекарственных препаратов (Адалимумаб)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.