Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-03-2021

Выполнение работ «Монтаж временного каркасно-тентового сооружения в сельском поселении Лаврентия Чукотского АО» (#52012570)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ «Монтаж временного каркасно-тентового сооружения в сельском поселении Лаврентия Чукотского АО»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ «Монтаж временного каркасно-тентового сооружения в сельском поселении Лаврентия Чукотского АО»
Номер закупки: 0888600000521000008
Идентификационный код закупки: 213870700085087070100100080014399244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8707001941
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 15
Адрес электронной почты: komitetmz@rambler.ru
Контактный телефон: 7-42736-22685
Ответственное должностное лицо: Кабанова Елена Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 27.02.2021 08:40 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.03.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.03.2021 14:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2021 01:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 17:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.03.2021 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 36 и 37 раздела 1.3 части I документации о закупке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 23 554 255.59 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций 23554255.59 43.99.70.000 1 23554255.59
Всего: 23554255.59

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Требования в соответствии с п. 2.2 приложения № 1 ПП РФ № 99 Наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, в том числе линейного объекта, либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: приведено в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о закупке
Реестровый номер плана-графика: 202101883000065001
Номер позиции в плане-графике: 202101883000065001000008
Идентификационный код закупки: 213870700085087070100100080014399244
Источник финансирования: бюджет муниципального образования Чукотский муниципальный район.
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
23554255.59 12568201.66 10986053.93 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
80505031600589990244 23554255.59 12568201.66 10986053.93 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, Чукотский автономный округ, Чукотский район, с. Лаврентия, в районе жилого дома по адресу ул. Сычева, 17
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 этап: - начало выполнения работ: дата заключения муниципального контракта; - окончание выполнения работ: 01 декабря 2021 года. 2 этап: - начало выполнения работ: 01 января 2022 года; - окончание выполнения работ и передачи объектов: 01 декабря 2022 года.
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 117771.28 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 26 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 1177712.78 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 46 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 27.02.2021 17:40 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 07.03.2021 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 28 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы B719-HBR-Р.pdf 27.02.2021 08:41 GMT+3 ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 1 к МК (ТЗ 1 этап).docx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 2 к МК (ТЗ 2 этап).docx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 3 к МК (Сводный сметный расчет № 1).xlsx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Сметный расчет.rar 27.02.2021 08:41 GMT+3 Обоснование НМЦК.rar 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 3.1. к МК (общестроительные работы).xlsx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 4 к МК (Сводный сметный расчет №2).xlsx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 4.1. к МК (Полы, ледовый корт, электромонтажные работы).xlsx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Приложение № 5 к МК.docx 27.02.2021 08:41 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кронштейнов для телевизора
Приобретение строительных материалов и инструмента для нужд Муниципального казённого учреждения «Кузьмоловский дом культуры» муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального района Ленинградской области в 2021 году.
Поставка хирургических инструментов и расходных материалов
Оказание образовательных услуг по программе «Обучение должностных лиц и специалистов в области ГО и ЧС» для нужд филиала «Управление эксплуатации Красноярского водохранилища» ФГБВУ «Центррегионводхоз»
Заключение контракта на поставку перчаток медицинских одноразовых
Услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.