Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-03-2021

«Поставка стоматологических материалов, инструментов". (#52250177)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 499 998 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2777908" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
« Поставка стоматологических материалов, инструментов"
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Указана в извещении о проведении прямого поиска в электронной форме
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Сомина Ирина Романовна
Главная медицинская сестра СПБФ
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [21.20.10.111] Препараты стоматологические
[21.20.10.231] Анестетики
[32.50.11.000] Инструменты и приспособления стоматологические

«Поставка стоматологических материалов, инструментов".
1 УСЛ ЕД 499 998,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
г. Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки д.144, литера А
Дата публикации:
17.03.2021 08:42
Дата и время начала приема заявок:
17.03.2021 08:42
Дата и время окончания приема заявок:
24.03.2021 12:00
Дата и время рассмотрения заявок:
26.03.2021 08:15
Дата и время подведения итогов закупки:
26.03.2021 08:15
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, «Поставка стоматологических материалов, инструментов".

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Прямой поиск в электронной форме № 2777908-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Указана в извещении о проведении прямого поиска в электронной форме
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая фармацевтической продукцией
Предмет договора (ОКПД2):
[21.20.10.111] Препараты стоматологические
[21.20.10.231] Анестетики
[32.50.11.000] Инструменты и приспособления стоматологические
Наименование предмета договора (лота):
«Поставка стоматологических материалов, инструментов".
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 499 998,00 руб. (в том числе НДС 10%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Условия поставки:
Место оказания услуг: г. Санкт-Петербург, Рижский проспект, дом 7
Срок оказания услуг: с 01.04.2021г. до 31.12.2021г.
Срок поставки:
с 01.04.2021г. до 31.12.2021г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата по договору производится Заказчиком за поставленный товар. Сроки оплаты товара определяются в договоре.
Комментарий:
Проведение данной процедуры сбора информации не влечёт за собой возникновения каких-либо обязательств Заказчика. Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры в любое время.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Документы

ГОЗНАК Извещение о проведении ПРЯМОГО ПОИСКА стоматология 2021год (5).doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение авторского надзора за изготовлением и эксплуатацией изотопных блоков для реакторной установки РУСЛАН
Задвижка шиберная
Поставка крепежных изделий по ГОСТ
Поставку газоанализаторов ганк
Запрос ТКП на трубы марки стали 08Х18Н10Т
Динамометры

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.