Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-03-2021

Электронный аукцион на поставку столов манипуляционных для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ» (#52394875)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 156 090 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ГП № 107 ДЗМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200062921000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку столов манипуляционных для нужд ГБУЗ «ГП № 107 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 127273, Москва, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 127273, Москва, УЛИЦА ДЕКАБРИСТОВ, 24
Ответственное должностное лицо Ульченкова Виктория Сергеевна
Телефон: +7 (963) 692-30-51
Факс: пусто
Электронная почта: mto107@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.03.2021 в 21:13:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 05.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 156 090 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000629
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000629001
Номер позиции 202103732000629001000032

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 7 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 7804.51 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению -

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 14 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 149 Российский рубль
Стоимость: 156 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)


Всего на сумму: 156 090 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13748568.pdf (ElectronicAuction13748568.pdf 124.37 Кб)
  • Расчет_НМЦКxlsx_стол.xlsx (Расчет НМЦ 23.91 Кб)
  • Проект_контракта_14919865-1.pdf (Проект контракта 109.49 Кб)
  • Протокол НМЦ_РГ.pdf (Протокол НМЦ 213.88 Кб)
  • 1. Техническое задание - столы.docx (Техническое задание 1.55 Мб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов химических (Набор реагентов для выполнения HLA-типирования)
    Поставка материалов для монтажа выставок
    Поставка лекарственных препаратов (МНН Леветирацетам, пирацетам, платифиллин, эпинефрин) для нужд ГБУЗ "ПКБ № 4 ДЗМ" в 2021 году
    Электронный запрос предложений на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата (Панкреатин (ТН: Креон 10000)) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (Х.М.В.) (УНЗ: Z219572 - повторная закупка)
    Услуги по проведению финансового аудита
    Аукцион в электронной форме на поставку изделий медицинского назначения (Удлинитель системы Акку-Чек Репид-Д Линк) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии (М.Н.Д.) (УНЗ С210284)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.