Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-03-2021

Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГБУЗ «ДЦ № 3 ДЗМ» (#52498852)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 478 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200085421000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (шприцы) для нужд ГБУЗ «ДЦ № 3 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 109444, Москва, УЛИЦА СОРМОВСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Латыпова Найля Рифатевна
Телефон: +7 (495) 919-11-72
Факс: +7(495)919-11-76
Электронная почта: dc3@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2021 в 12:25:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 478 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000854
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР № 3 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 785 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000854001
Номер позиции 202103732000854001000030

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 123 925 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 200000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 554 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 150000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 433 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 150000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 Российский рубль
Стоимость: 642 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )

Наименование товара, работы, услуги: Шприц общего назначения
Количество: 150000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 849 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.110 (Шприц общего назначения )


Всего на сумму: 2 478 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • Приказ №35 от 24.03.2021г.pdf (Приказ №35 от 24.03.2021г.pdf 70.35 Кб)
  • ElectronicAuction13750903.pdf (ElectronicAuction13750903.pdf 126.37 Кб)
  • Проект_контракта_14920400-1.pdf (Проект контракта 111.48 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 376.5 Кб)
  • Форма-2.docx (Приложения к Техническому заданию 21.93 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 25.59 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 26.02 Кб)
  • Расчет НМЦ.xlsx (Расчет НМЦ 14.4 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка изделий кухонных из нержавеющей стали (часть 2) для ГБУЗ "ДИКБ № 6 ДЗМ" в 2021г..
    Выполнение работ по созданию автоматизированной информационной системы «Центр управления Комплекса городского хозяйства»
    Поставка изделий кухонных из нержавеющей стали для ГБУЗ "ДИКБ № 6 ДЗМ" в 2021г..
    Поставка хозяйственных товаров для проведения субботника (малярный инструмент)
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходного материала для нужд ГБУЗ «ДГП № 145 ДЗМ»
    Оказание услуг по испытанию качества наружных пожарных лестниц, испытанию качества ограждения кровли на прочность для нужд организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.