Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2021

на право заключения договора НА ПОСТАВКУ ЛИНЗ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ (#52570920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 161 600 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023721000057
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера на право заключения договора НА ПОСТАВКУ ЛИНЗ ДЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ ОФТАЛЬМОЛОГИИ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, УЛИЦА ЛОСИНООСТРОВСКАЯ, ДОМ 45
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Ответственное должностное лицо Евсюков Сергей Сергеевич
Телефон: 7-499-1673432
Электронная почта: evsykov@presidentclinic.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:32:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками аукциона, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с подпунктом 1.7.9 настоящего Раздела оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе подается участником закупки в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 161 600 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000237
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Договора, по 30.09.2021 г. по заявкам заказчика в течение 10 (десять) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 616 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000237001
Номер позиции 202103731000237001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 116 160 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями законодательства участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Линзы интраокулярные сополимерно- коллагеновые
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 500 Российский рубль
Стоимость: 45 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.181 (Линзы интраокулярные)

Наименование товара, работы, услуги: Линзы интраокулярные
Количество: 75 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 700 Российский рубль
Стоимость: 1 102 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.22.181 (Линзы интраокулярные)

Наименование товара, работы, услуги: Линзы контактные ACUVUE OASYS, или эквивалент
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 350 Российский рубль
Стоимость: 14 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.41.110 (Линзы контактные)


Всего на сумму: 1 161 600 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 107-А-21 линзы офт.doc (107-А-21 линзы офт 729 Кб)
  • Приложение к АД.docx (Приложение к АД 15.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка оборудования для дооснащения системы видеоконференцсвязи и телефонии Департамента ГОЧСиПБ
    Выполнение работ по замене оконных блоков в местах общего пользования многоквартирных домов района Южное Медведково.
    Устройство катка с искусственным льдом по адресу: г. Москва, ЮВАО, район Текстильщики, ул. Люблинская, 18
    Поставка продуктовых наборов в рамках проведения праздничных мероприятий на территории района Южное Тушино в 2021г.
    Поставка мебели
    2000-2021-00286 - Выполнение работ по проектированию системы вентиляции линии термической обработки №1 цеха №9 корпуса Д и системы вентиляции сварочного участка цеха №21 АО "НПО "СПЛАВ" им. А.Н. Ганичева"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.