Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

01-04-2021

Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях (#52570990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 963 470 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100023721000056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: изменение в соответствии с поступившим запросом
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 05.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 107150, Москва, УЛ. ЛОСИНООСТРОВСКАЯ, Д. 45/К. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 107143, Москва, Открытое шоссе, квартал 40
Ответственное должностное лицо Евсюков Сергей Сергеевич
Телефон: 7-499-1673432
Электронная почта: evsykov@presidentclinic.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 15:11:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в ЕИС и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством РФ в соответствии с подпунктом 1.3.4 настоящего Раздела установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками аукциона, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с подпунктом 1.7.9 настоящего Раздела оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе подается участником закупки в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 963 470 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731000237
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения Договора, по 30.09.2021 г. по заявкам заказчика в течение 10 (десять) календарных дней с момента получения заявки от Заказчика

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 634 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731000237001
Номер позиции 202103731000237001000013

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 96 347 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный в Разделе 2. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями законодательства участником аукциона, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии с законодательством.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 9
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 000 Российский рубль
Стоимость: 30 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 8
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 80 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 7
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 600 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 6
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 400 Российский рубль
Стоимость: 3 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 5
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 9 878 Российский рубль
Стоимость: 29 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 4
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 3
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 000 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовный материал тип 2
Количество: 4 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 000 Российский рубль
Стоимость: 56 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)

Наименование товара, работы, услуги: Шовные материалы тип 1
Количество: 6 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 906 Российский рубль
Стоимость: 113 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.120 (Шовные материалы)


Всего на сумму: 963 470 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 99-А-21 126н офтальм шовник с измен.doc (99-А-21 126н офтальм шовник с измен 763.5 Кб)
  • Приложение к АД.docx (Приложение к АД 15.57 Кб)
  • Техническая документация

    • 99-А-21 126н офтальм шовник (99-А-21 126н офтальм шовник.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов МНН: РИФАМПИЦИН
    Выполнение работ по подготовке площадки под строительство автомойки и теплого складского ангара с планировкой территории для ГБУ "Жилищник Хорошевского района " по адресу: г. Москва, ул. Зорге, вл. 7Б в рамках программы развития бытовых городков и баз механизации на 2021 год.
    Поставка мебели для бытового городка ГБУ "Жилищник Хорошевского района" по программе развития бытовых городков и баз механизации на 2021 год
    Поставка инкубатора лабораторного углекислотного (СО2 - инкубатор), с принадлежностями, для нужд Заказчика.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию учетных компьютерных систем
    Право заключения договора на Поставка комплектующих изделий медицинского назначения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.