Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373200015321000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"Название тендера Электронный аукцион на поставку изделий медицинского назначения (марля медицинская) для нужд ГАУЗ «СП № 32 ДЗМ»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46641 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561941 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в аукционную документацию
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.04.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 129327, Москва, ПРОЕЗД ЧУКОТСКИЙ, 8
Почтовый адрес 129327, г Москва, проезд Чукотский, дом 8
Ответственное должностное лицо Лунгулло Вера Ивановна
Телефон: +7 (916) 332-21-58
Факс: +7(499) 186-93-01
Электронная почта: sp32_2016@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 10:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.04.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 70 425 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000153
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 32 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 2 рабочих дней с момента заключения контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103732000153001
Номер позиции 202103732000153001000029
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 521 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Марля медицинская хлопчатобумажная отбеленная плотностью 36 г/м2, в рулоне, размер 1000 м х 90 см
Количество: 4 (
Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 17 606 Российский рубль
Стоимость: 70 425 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.20.44.120 (Марля медицинская)
Всего на сумму:
70 425 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ElectronicAuction13757837.pdf (ElectronicAuction13757837.pdf 127.01 Кб)расчет НМЦК.xlsx (Расчет НМЦ 10.33 Кб)Проект_контракта_14927969-1.pdf (Проект контракта 105.06 Кб)Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 250.48 Кб)Техническое задание 2021.docx (Техническое задание 32.45 Кб)!! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)Техническая документация
- ElectronicAuction13754998.pdf (ElectronicAuction13754998.pdf)
- Проект контракта (Проект_контракта_14927969-1.pdf)
- Техническое задание (Техническое задание 2021.docx)
- Протокол НМЦ (Протокол НМЦК.pdf)
- Расчет НМЦ (Расчет_НМЦ_14927969-1.xls)
- !! В помощь участникам закупок (!! В_помощь_участникам_закупок.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка резиновой крошки для содержания района Марфино в 2021 годуПоставка регулятора давления воды и муфты для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Выполнение работ по монтажу извещателей пожарных и кабельных линий в подвальном помещении на объекте СПИ (филиал) ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Поставка аптечек для оказания первой помощи работникам для нужд КМК (филиал) ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Поставка электроинструмента, инструмента и расходных материалов к ним для нужд ФГБОУ ВО "ИжГТУ имени М.Т. Калашникова"Закупка изделий из пластмассы, пищевой упаковки, изделий хозяйственного назначения из пластмассы