Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

03-04-2021

На проведение работ по текущему ремонту кровель на объектах ГУ МВД России по г. Москве, по адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр.4; г. Москва, ул. Покровка, д. 42, стр. 1 (#52632747)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: На проведение работ по текущему ремонту кровель на объектах ГУ МВД России по г. Москве, по адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр.4; г. Москва, ул. Покровка, д. 42, стр. 1
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: На проведение работ по текущему ремонту кровель на объектах ГУ МВД России по г. Москве, по адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр.4; г. Москва, ул. Покровка, д. 42, стр. 1
Номер закупки: 0873100004421000003
Идентификационный код закупки: 211770779516077070100100500014391244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕР КАРЕТНЫЙ Б. 1/СТР.1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕР КАРЕТНЫЙ Б., 1/СТР.1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 7-495-6986439
Ответственное должностное лицо: Морозов Александр Владимирович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.03.2021 12:25 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.04.2021 08:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 06.04.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2021 11:40 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 16:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 613 265.08 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Проведение работ по текущему ремонту кровель на объектах ГУ МВД России по г. Москве по адресам: г. Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4; г. Москва, ул. Покровка, д. 42, стр. 1. 613265.08 43.91.19.110 1 УСЛ ЕД 613265.08
Всего: 613265.08

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с конкурсной документацией
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с конкурсной документацией
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202108731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202108731000044001000035
Идентификационный код закупки: 211770779516077070100100500014391244
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
613265.08 613265.08 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18803020840390049244 613265.08 613265.08 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857021000000033
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 24.03.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, ул. Петровка, д. 19, стр. 4; ул. Покровка, д. 42, стр. 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты заключения Государственного контракта, но не ранее 25 мая 2021 года, до 26 июля 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 6132.65 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 61326.51 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 61326.51 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с конкурсной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 26.03.2021 09:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 02.04.2021 16:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с аукционной документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД - ремонт 613 265,08.docx 25.03.2021 12:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка оборудования УПП-20М для ООО "РН-Туапсинский НПЗ", Лот 8743.
Поставка материально-технических ресурсов ПС35/6 кВ
Поставка лекарственных препаратов
РНВ-21-200936 Поставка отводов, днищ, тройников, переходов
Оказание услуг по организации перевозки вагон-дома на Куюмбинское месторождение для нужд ООО «ЧОП «РН-Охрана-Ванкор»
Тележки

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.