Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-04-2021

Оказание услуг по проведению лабораторной диагностики COVID-19 (#52655365)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 447 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200128721000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ"
Название тендера Оказание услуг по проведению лабораторной диагностики COVID-19
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.04.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 119049, Москва, Якиманка Б., ДОМ 38
Почтовый адрес 119049, Москва, Якиманка Б., дом 38
Ответственное должностное лицо Горшунов Сергей Алексеевич
Телефон: +7 (499) 238-04-94
Факс: (499) 238 10 82
Электронная почта: cgs-zakupki@property.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.04.2021 в 09:12:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.04.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 14.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 800 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732001287
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРАХОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.09.2021

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732001287001
Номер позиции 202103732001287001000004

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 390 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение клинико-диагностического исследования, усл. ед
Количество: 120 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 136 Российский рубль
Стоимость: 256 436 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)

Наименование товара, работы, услуги: Проведение клинико-диагностического исследования, усл. ед
Количество: 100 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 913 Российский рубль
Стоимость: 191 364 Российский рубль
Код по ОКПД2: 86.90.15.000 (Услуги медицинских лабораторий)


Всего на сумму: 447 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13758208.pdf (ElectronicAuction13758208.pdf 126.1 Кб)
  • Техническое задание (исслед. ковид) в.2.docx (Техническое задание 25.46 Кб)
  • Проект_контракта_14907654-1.pdf (Проект контракта 109.46 Кб)
  • Расчет НМЦК (исслед. ковид).xls (Расчет НМЦ 38.5 Кб)
  • Протокол НМЦК (исслед. ковид).pdf (Протокол НМЦ 190.32 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходного материала для рентгенологии для нужд ГБУЗ «ГП № 66 ДЗМ»
    Поставка мётел для выполнения работ по уборки территорий в рамках месячника района Выхино-Жулебино в 2021 году (среди СМП)
    Аукцион в электронной форме на поставку материалов для стерилизации на 2021 год (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций) для нужд ГБУЗ «ГКБ им. Ф.И. Иноземцева ДЗМ»
    Аукцион в электронной форме на поставку хозяйственных товаров (баки, контейнеры) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» и филиалов в 2021 году
    Оказание услуг шиномонтажных (сезонная замена шин) для двух автомобилей ФГБУ «Агентство «Эмерком»
    Поставка грунта и семян.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.