Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-04-2021

Поставка медицинской мебели в рамках программы «Новый московский стандарт поликлиник» для нужд ГБУЗ «ГП № 195 ДЗМ» в 2021 году (этап 4) (#52712441)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 563 051 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200061321000027
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Поставка медицинской мебели в рамках программы «Новый московский стандарт поликлиник» для нужд ГБУЗ «ГП № 195 ДЗМ» в 2021 году (этап 4)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 661013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 121614, Москва, УЛИЦА КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 121614, Москва, УЛИЦА КРЫЛАТСКИЕ ХОЛМЫ, 51
Ответственное должностное лицо Александрович Михаил Валерьевич
Телефон: +7 (495) 415-47-04
Факс: +7 (495) 413-25-24
Электронная почта: gp195torg@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2021 в 14:25:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 563 051 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000613
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 195 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 630 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000613001
Номер позиции 202103732000613001000043

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 128 152 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стол перевязочный
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 380 Российский рубль
Стоимость: 61 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул пациента
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 733 Российский рубль
Стоимость: 127 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стул медицинского работника
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 917 Российский рубль
Стоимость: 59 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская 2-секционная
Количество: 55 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 994 Российский рубль
Стоимость: 1 099 688 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло вращающееся для исследования вестибулярного аппарата
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 31 700 Российский рубль
Стоимость: 31 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол медицинский
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 972 Российский рубль
Стоимость: 41 945 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Стол тракционный механический
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 92 671 Российский рубль
Стоимость: 185 343 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.30.119 (Мебель медицинская прочая, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части)

Наименование товара, работы, услуги: Кушетка аутогравитационная
Количество: 48 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 916 Российский рубль
Стоимость: 955 968 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.21.112 (Оборудование терапевтические)


Всего на сумму: 2 563 051 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13758441.pdf (ElectronicAuction13758441.pdf 124.8 Кб)
  • Проект_контракта_14933247-1.pdf (Проект контракта 109.56 Кб)
  • Техническое задание (4).docx (Техническое задание 172.67 Кб)
  • Протокол НМЦ.pdf (Протокол НМЦ 363.96 Кб)
  • Расчет НМЦК к-ш.xls (Расчет НМЦ 30.5 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение компьютерной техники для нужд администрации поселения Первомайское в городе Москве
    Поставка запасных частей для контактной сети
    Поставка зимней обуви
    Электронный аукцион на поставку медицинских изделий для работы кабинета рентгенэндоваскулярной диагностики и лечения для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана ДЗМ»
    Оказание услуг по ремонту головки блока цилиндров автобуса НЕФАЗ 5299-30-51 двигатель MERCEDES-BENZ
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для хирургии для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.