Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

08-04-2021

Выполнение работ «Ремонт здания Администрации муниципального образования сельское поселение Инчоун по адресу ул. Тынетегина, д. 7» (#52762282)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Выполнение работ «Ремонт здания Администрации муниципального образования сельское поселение Инчоун по адресу ул. Тынетегина, д. 7»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Выполнение работ «Ремонт здания Администрации муниципального образования сельское поселение Инчоун по адресу ул. Тынетегина, д. 7»
Номер закупки: 0888600000521000026
Идентификационный код закупки: 213870700149087070100100020014120244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ И АРХИВАМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЧУКОТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 8707001941
КПП: 870701001
Место: 689300 Чукотский АО УЛИЦА СОВЕТСКАЯ ДОМ 15,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 689300, Чукотский АО, Чукотский р-н, Лаврентия с, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, ДОМ 15
Адрес электронной почты: komitetmz@rambler.ru
Контактный телефон: 7-42736-22685
Ответственное должностное лицо: Кабанова Елена Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 31.03.2021 09:14 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 08.04.2021 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.04.2021 14:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.04.2021 01:00 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 18:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Требование к содержанию каждой части заявки на участие в электронном аукционе установлены в пунктах 36 и 37 раздела 1.3 части I документации о закупке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 454 788.80 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 1454788.8 41.20.40.900 1 1454788.8
Всего: 1454788.8

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ИНЧОУН
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: приведено в части II «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации о закупке
Реестровый номер плана-графика: 202101883000071001
Номер позиции в плане-графике: 202101883000071001000002
Идентификационный код закупки: 213870700149087070100100020014120244
Источник финансирования: бюджет муниципального образования сельское поселение Инчоун
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1454788.80 1454788.80 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
73905010150189940244 1454788.80 1454788.80 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Чукотский АО, Чукотский р-н, Инчоун с, Чукотский автономный округ, Чукотский район, сельское поселение Инчоун по адресу ул. Тынетегина, д. 7
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: - начало работ – 01 июня 2021 года; - окончание работ – 30 ноября 2021 года
Требуется обеспечение заявок: Needed
Размер обеспечения заявок: 7273.94 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Установлен в пункте 26 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03232643776334108800, л/с: 05883000560, БИК: 017719101
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен в пункте 46 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643776334108800, л/с: 05883000560, БИК: 017719101
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Needed
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1454.79 Российский рубль (0.10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Установлен в пункте 46 раздела 1.4. части I документации о закупке
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03232643776334108800, л/с: 05883000560, БИК: 017719101
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 31.03.2021 18:14 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 06.04.2021 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Установлен в пункте 28 раздела 1.1. части I документации о закупке.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Локальный сметный расчет.pdf 31.03.2021 09:19 GMT+3 Приложение № 2 к МК.xlsx 31.03.2021 09:19 GMT+3 Обоснование НМЦК.pdf 31.03.2021 09:19 GMT+3 ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ.docx 31.03.2021 09:19 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт МАОУ «Усть-Качкинская средняя школа»
Поставка продуктов питания
Поставка продуктов питания (консервы мясные)
Поставка продуктов питания (лук)
Поставка медицинских изделий: лампа ультрафиолетовая бактерицидная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия
Поставка медицинских изделий: лампа ультрафиолетовая бактерицидная, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.