Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-04-2021

ЭА-№-1601-21 «Оказание услуг по техническому обслуживанию пластиковых окон, пластиковых и алюминиевых дверей для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями» (#52793946)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: ЭА-№-1601-21 «Оказание услуг по техническому обслуживанию пластиковых окон, пластиковых и алюминиевых дверей для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: ЭА-№-1601-21 «Оказание услуг по техническому обслуживанию пластиковых окон, пластиковых и алюминиевых дверей для нужд КГБУЗ КККОД им. А.И. Крыжановского, субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями»
Номер закупки: 0119200000121002719
Идентификационный код закупки: 212246503513724650100100740014332244
Текущая стадия: Подача заявок .

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 2460071692
КПП: 246601001
Место: 660049 Красноярский край Красноярск г ПРОСПЕКТ МИРА ДОМ 10, ОФИС 53
Почтовый адрес: Российская Федерация, 660049, Красноярский край, Красноярск г, ПРОСПЕКТ МИРА, ДОМ 10, ОФИС 53
Адрес электронной почты: agz_polyanskiy@mail.ru
Контактный телефон: 7-391-2225564
Ответственное должностное лицо: Полянский Александр Сергеевич
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.04.2021 13:33 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 09.04.2021 04:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 09.04.2021 19:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.04.2021 05:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:59 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона 44-ФЗ установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона 44-ФЗ оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. 5. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 543 013.33 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Оказание услуг по техническому обслуживанию пластиковых окон, пластиковых и алюминиевых дверей 543013.33 43.32.10.110 1 УСЛ ЕД 543013.33
Всего: 543013.33

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации. В соответствии с требованиями действующего законодательства.
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ В соответствии с требованиями документации. В соответствии с требованиями действующего законодательства.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМЕНИ А.И. КРЫЖАНОВСКОГО"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103192000404001
Номер позиции в плане-графике: 202103192000404001000074
Идентификационный код закупки: 212246503513724650100100740014332244
Источник финансирования: средства обязательного медицинского страхования
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
543013.33 452511.00 90502.33 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 543013.33 452511.00 90502.33 0.00 0.00
Итого по КВР 543013.33 452511.00 90502.33 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 660133, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 1-я Смоленская, №16, стр. 7, ул. 1-я Смоленская, №16, стр. 7, корпус №2, ул. 1-я Смоленская, №16, стр. 7, корпус №1, ул. 1-я Смоленская, 16, строение 25, ул. 1-я Смоленская, 16, строение 24, ул. 1-я Смоленская, 16, строение 2, ул. 1-я Смоленская зд.16, ул. Московская зд.30;
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 12 месяцев
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Needed
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Установлен статьей 96 Федерального закона №44-ФЗ. Подробная информация в разделе Информационной карты «Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта, к обеспечению гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона 44-ФЗ. Информация о банковском сопровождении контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643040000001900, л/с: 76192А00671, БИК: 010407105
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.04.2021 23:59 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.04.2021 23:59 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений документации. В течение двух дней с даты поступления запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации при условии, что запрос поступил не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы ЭА-№-1601-21.rar 01.04.2021 13:34 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

№ ЭА 2605-21 «Оказание услуг по проведению предварительного медицинского осмотра»
№ ЭА 2850/21 «Поставка бумаги для офисной техники для нужд КГБУЗ «КГП № 12»
ЭА 2994-21 «Поставка комплекта коллекций демонстрационного (по разным темам курса биологии) в рамках реализации федерального проекта "Современная школа" национального проекта «Образование»
ЭА 2995-21 «Посуда и оборудование для ученических опытов (физика, химия, биология)»
№ ЭА 2468/2021 Поставка мягкого инвентаря для нужд краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Психоневрологический интернат для детей «Солнышко»
ЭА-№-2834/21 «Поставка набора посуды и принадлежностей (микролаборатория)в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.