Тендеры и конкурсные торги / Москва / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-04-2021

Аукцион в электронной форме на поставку расходного материала (#52808127)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 31 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200068021000022
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Аукцион в электронной форме на поставку расходного материала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53379 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664400 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109263, Москва, УЛИЦА АРТЮХИНОЙ, ДОМ 27/КОРПУС 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 109263, Москва, УЛИЦА АРТЮХИНОЙ, ДОМ 27/КОРПУС 3
Ответственное должностное лицо Санатулова Алия Шамильевна
Телефон: +7 (499) 179-64-23
Факс: +7 (499) 1795882
Электронная почта: dgp48@zdrav.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.04.2021 в 11:51:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.04.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.04.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 31 500 Российский рубль
Номер организации заказчика 03732000680
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 48 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 5 рабочих дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103732000680001
Номер позиции 202103732000680001000049

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 315 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Набор скальпелей для использования у одного пациента с безопасным убирающимся лезвием, в наборе не менее 10 шт, лезвие скальпеля № 10
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор скальпелей для использования у одного пациента с безопасным убирающимся лезвием, в наборе не менее 10 шт, лезвие скальпеля № 11
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 12 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор скальпелей для использования у одного пациента с безопасным убирающимся лезвием, в наборе не менее 10 шт, лезвие скальпеля № 12
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 6 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 31 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13762696.pdf (ElectronicAuction13762696.pdf 125.18 Кб)
  • Проект_контракта_14942324-1.pdf (Проект контракта 109.86 Кб)
  • ТЗ Скальпели.docx (Техническое задание 31.95 Кб)
  • АС.xlsx (Расчет НМЦ 11.84 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 90.38 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для стентирования для нужд ГБУЗ «ГКБ им. В.В. Виноградова ДЗМ»
    Поставка медицинской мебели для соблюдения стандарта Московской поликлиники в ГБУЗ "ДГП № 145 ДЗМ"
    «Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку лекарственного препарата МНН – Хлоргексидин, входящего в список ЖНВЛП, для нужд ГБУЗ НИКИО им. Л. И. Свержевского ДЗМ»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей ГБУ «Доринвест» в 2021 году
    Поставка товаров: контуры дыхательные аппарата искусственной вентиляции лёгких, одноразового использования (позиция КТРУ 32.50.13.190-00245) для нужд СС и НМП им. А.С. Пучкова
    Оказание услуг по технической поддержке Медицинской информационной системы Томской области, являющейся частью Регионального фрагмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения Томской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.